АНТИДЕПРЕССАНТЫ ПРИ ГИПЕРТОНИИ

Здравствуйте.У меня начались гипертонические кризы причем только в ночное время через час-два после засыпания.Проблем со сном нет.Сегодня невропатолог выписала мне антидепрессанты,но я не страдаю депрессией занимаюсь спортом веду активный образ жизни и с настроением у меня все в порядке.Как вы считаете стоит ли мне принимать антидепрессанты или мне лучше принимать седативные препараты?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обращались ли Вы к кардиологу, Елена?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!Невропатолог - это не тот специалист, который должен (и имеет право!) выписывать антидепрессанты. Это прерогатива очного лечащего врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.В вашей же ситуации, первым специалистом к которому необходимо обратиться в очной форме, должен быть врач-кардиолог, а не невропатолог. Только если в результате обследования у кардиолога, будет полностью исключена соматическая природа жалоб, и Вам будет рекомендована консультация врача-психотерапевта, можно будет предполагать невротический механизм проблемы. А пока, никакие антидепрессанты - принимать нет смысла, да и не безопасно в такой ситуации. Ибо препараты такого класса, если они назначены неадекватно и неграмотно, могут не только не улучшить клиническую картину, но и в значительной мере - усугубить ее, обнаружив противопоказание или побочные эффекты, которые отразятся негативно - на основном расстройстве!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Необходимость приёма антидепрессантов должен определять врач-психотерапевт или психиатр. Покажитесь этому специалисту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лучше всего - сходить к врачу-психотерапевту очно. Рекомендации невролога - не выполнять, т.к. антидепрессант Вам может быть противопоказан.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена!
Вообще-то гипертоническую болезнь лечат терапевты(кардиологи). Гипертонический криз - проявление гипертонической болезни.
Никакими антидепрессантами гипетоническая болезнь не лечится, необходимо подбирать гипотензивную терапию, которая принимается пожизненно.
Идите к терапевту(кардиологу) и пройдите обследование. Если выяснится, что происходящее с Вами не проявления гипертонической болезни, а что-то другое, протекающее в повышением давления, беспокойством (таких случаев много) - с этим нужно будет проконсультироваться у психотерапевта.
Но сначала - к кардиологу.
И никаких антидепрессантов по назначению невролога. Это не тот специалист, который умеет лечить артериальную гипертензию и неврозы. Я за такую "инициативу" неврологов наказывал бы, честное слово.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Для начала обратитесь к терапевту или кардиологу для уточнения наличия артериальной гипертензии и определения лечебной тактики.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Елена!
Выписывая вам антидепрессанты, невропатолог, вероятно, сделал эти назначения для лечения не гипертонических кризов, коими вы считаете свои приступы, а вегетативных кризов (т.н. панических атак). При панических атаках, в том числе ночных, действительно иногда назначаются антидепрессанты, так как они имеют свойства для регуляции вегетативной нервной системы. Странно, что врач всего этого вам не обьяснил. Следующее: насколько я понимаю, вы уже были у терапевта, иначе бы не оказались у невролога. И диагноз "Гипертоническая Болезнь" не подтвержден. Если все не так - полностью разделю рекомендации моих коллег. Лечение гиепртонической болезни ("гипертонии") занимаются терапевты либо кардиологи, лечением вегетативных кризов (неврозов) - врачи-психотерапевты. Конечно, доверия к назначениям невролога нет, лечение в таких случаях - комплексное, психотерапия в первую и обязательную очередь, препараты во вторую, или вовсе без них. Так что вам к другому врачу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Гипертоническая болезнь относится к психосоматическим заболеваниям. Это значит, что свое начало и обострения могут быть связаны с эмоциональными переживаниями, раздражительность, гневом, обидами. Так что помощь психотерапевта, но не невролога, поможет стабилизировать Ваше состояние.
Антидепрессанты применяют не только при депрессиях, но и часть при других психических и психосоматических расстройствах.