ДУХОТА

В душном помещение становится дурно,чувство нехватки воздуха,сразу паникую. Все стоят нормально,а я хватаю воздух,прошибает пот,начинает тошнить,холодеют руки и ноги,полуобморочное состояние,тянет в туалет по большому,на сахар проверялась всё в норме,сразу выбегаю на воздух. Какая то слабость и паника возникает. Иногда успокаиваю себя тем,что всем бы было душно,но никто не задыхается,только я. Вот просто даже стою с людьми,они общаются,веселятся,а я стою у окна мне дурно,потому что помещение низкое или узкое.еще заметила в очереди на кассу такое возникает в торговых центрах,из очереди не убежишь и стою в полуобморочном состоянии,обливаясь потом.Доходит до того,что как только вижу закрытые окна или кто то скажет просто что то о духоте меня сразу прошибают пот и дурнота.В такие моменты сразу начинаю мерять давление ,как то даже сахар стала мерять была такая возможность. Все показатели в норме.Как только открывают окно мне сразу легче.Это уже прямо фобия. Обратилась к терапевту,ничего не обнаружил,выставлен диагноз всд. Сказали нервное. Первый такой приступ действительно случился на фоне стресса на работе долгого и недельного недосыпания. Пью глицин. Не помогает.помогает только открыть окно и чай или выпить воды. Может ли всд проявляться такими симптомами дурноты и слабости в душном помещении? Чем это мне грозит? И надо ли пить глицин?вообще эффективен ли он? И как же мне это убрать?
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, то, что Вы описываете, признаки повышенной тревожности.
Чтобы стать спокойнее, Вам нужно больше гулять, обязательно высыпаться, меньше переживать и поработать с психологом или психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы именно его симптоматику, судя по всему) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения.
Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю.
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы!).
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете панические атаки. Это разновидность невротического расстройства, ВСД такого диагноза нет, это проявление невроза, лечением которого занимается врач-психотерапевт, к которому нужно обратиться, проблема Ваша решаема. Необходимости в глицине нет.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
При данном расстройстве более эффективно обратиться за помощью к психотерапевту очно. Если такового нет, там, где Вы живете, сгодится и психиатр.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина! Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы панические атаки.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.