ТРЕВОГА

здравствуете,задавал вопрос вам в январе отправили меня к психиатру, как сажусь в машину появляется тревога иногда сильное сердце биения тревога не понятно почему,я понимаю что все хорошо но чувство это не проходит и ком в горле, дома все нормально иногда небольшая тревога редко,был у трех врачей, один выписал фенебут,второй эгнонил,третий паксил,и атеракс 1/4 и на ночь 1/2 пропил месяц. за месяц скинул 5 кг постоянно холодный пот ноги мерзнут даже в носках,в глазах туман ,бросил пить таблетки все эти симптомы прошли и пришел опять ком и все семтомы в машине что делать не понятно пойти к четвертому?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. В Вашем описании о психотерапии упоминания нет. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идите к хорошему и не считайте по пальцам врачей.
Я советую обратиться к Филашихину Вячеславу Вячеславовичу - +7495-22-58-158
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Андрей, Вам нужно обращаться к специалисту, который занимается психотерапией. В Москве таковые имеются.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Андрей! Это судя по вашему описанию, клиническая картина - банального тревожно-невротического расстройства (синдрома). И чтобы получить квалифицированную и грамотную помощь специалиста по этим расстройствам, Вам необходимо обратиться в очной форме не просто к врачу-психиатру, а именно к врачу - психотерапевту, так как терапия невроза (тем более - адаптированного с тревогой), подразумевает комплексную терапевтическую программу, в основе которой будут не медикаменты - а психотерапевтическая программа, в ключе когнитивно-поведенческой терапии. И коль скоро - Вы живете в Москве, то я порекомендую Вам, обратиться к доктору Смирнову С.Н.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Андрей. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)