ТРЕВОГА, ВЕГЕТВТИВНЫЕ КРИЗЫ, ПЛОХОЕ САМОЧУВСТВИЕ!

Добрый вечер, уважаемые врачи! Мне 23 года и со мной происходит что-то, что безумно пугает меня и ухудшает качество жизни. Началось это пол года назад, когда внезапно на улице мне стало «дурно»: резко прошлась волна слабости по телу, обдало жаром, заколотилось сердце, выступил пот. Я сильно испугалась, думала что упалу в обморок. С этого момента все и началось. Начали мучать приступы нехватки воздуха, боли в сердце,потливость, сердцебиение. И появился страх что это связано с сердцем и я могу умереть в любую минуту. Приступы эти бывали по несколько раз в день, сначала сиановилось плохо как только я выходила из дома, и я старалась быть дома, потом дома бывало что у меня что-то как бы замирало внутри и я резко вставала и начинала ходить. Стала спать с мамой- боялась что умру во сне, бывало что в момент засыпания я начинала как бы проваливаться и я резко заставляла снбя проснуться, т.к.боялась, что умираю. Но вот спустя месяц эти приступы как то сами прикратились и я уже обрадавалась, что все закончилось. Ровно на месяц... В период приступов было слелано: мрт мозга ( норма), узи сердца (пмк 1ст с регургитацией 1ст), 2 экг ( норма), узи щитовидки ( норма), флюрография ( норма). Через месяц после выпуского я проснулась с странным состоянием: появилась нереальность окружающего, все как за стеклом, и стал проваливаться пол при ходьбе, шаткость. И эти симптомы стали носить постоянный характер, без приступов. Меня стал раздражать яркий свет, магазины. Но все мои симптомы проходили в оежачем положении. Это состояние продолжалось 2 месяца. Прибавилось еще боли в сердце, иногда тяжесть вдоха, ком в горле и чувство непонятной скованности, тревоги прямо в груди. Вначале болезни мне ставили тахикардию, но в этот период у меня был пульс 55-60 уд. Постоянная нереальность сводила с ума, мне казалось что я на краю бездны и толком описать не могу это состояние. Все как обычно, но как-то не так. Слишком ярко, четко, не могу сконцентрировать внимание на одном предмете, свет искуственный ужасно переносила. Я начала просто лежать дома, зашторив окна в темноте. За эти 2 месяца было слелано: бца сосудов шеи ( норма), 2оак ( на одном гемоглобин 152, на втором 132), мрт шейного отдела ( остерхондроз с протрузиями),холтер(норма), еще 2 экг-норма. Ходила к мануальщику, ставил синдром шейной артерии, 10 сеансов спец массажа-не помогло. Пила магний б6,адаптол. Адаптол я подоозреваю снизил пульс. Я стала копаться в интернете- начиталась столько ужасов про инфаркты и инсульты. Особенно стала бояться внезапной смерти, что просто станет опять плохо и я умру. В какой-то момент я взяла себя в руки и 2основных симптома что меня мучали стали слабеть, шаткость прошла, дереализация стала гораздо меньше. Но вот через недели 2, когда я думала, что все хорошо, накрыл сильнейший приступ в автобусе: стало трудно дышать, появился дурман в голове, волна слабости накрыла, ноги стали ватными. Я говорила себе что это всд, но в какой-то момент поняла что нет это сердце!!! Ну и вызвали мне скорую, сняли экг-сказали нормальное, но давление было 140/100 при моем 110/70! Через пол часа отпустило. На данный момент я сделала узи брюшной полости, анализ на сахар, общий холестерин, биохимический анализ крови, 10 гормонов, гастроэндоскопию,энцефалограмму -низкоамплетудна ээг, а так все в норме. У меня опять началось что-то новенькое: теперь у меня постоянная слабость, немного расстроен кишечник,боли в сердце, частая отдышка, иногда чувство что не чувствую рук, голова как будто в тисках, бывает звон в ушах. Я очень сильно боюсь что это сердце, но когда меня сжимает голова- мне кажется что у меня инсульт. По прежнему не переношу свет, вечером мне приятно и дереализация проходит. Все симптомы заглушаются в горизонтальном положении и я не могу себн этого обьяснить. Но самое ужасное, что появились приступы резкой дурноты, предобморочные состояния. У мегя где-то что-то кольнет, защвенит-становится дурно, появляется слабость. Дома более менее нормально, но вот на улице, в автобусе очень страшно особенно при свете дня. Я просыпаюсь и через пол часа на меня накатывает какая-то резкая тревога в груди и становится плохо если не лечь. Я была за пол года у 4 кардиологов, 3 неврологов, 2 эндокринологов, лора, окулиста, мануальщика, терапевта, гинеколога,5 психологов,астролога-все ставят всд, невроз, нцд,тревожно-депрессивное расстройство, но мне все равно кажется что это сердце, либо сосуды!!!! Я понимаю, что это невроз, но когда приступ или плохо, я думаю что врачи что-то пропустили, что наша медицина плохая и я может умираю. Я бы по второму кругу сделала мрт,узи сердца, но просто жалко денег уже. Психотерапевт выписал феварин, но я его не пью, так как там побочных много. Я хочу заниматься спортом, но боюсь думаю что сердце не выдержит! С психологом работаю 2 месяца- лучше не становится пока. Пью нотта, стараюсь соблюдать режим, не пью и не курю, много лежу. Но я уже забыла какого это чувствовать себя нормальной. Подскажите как избавиться от мысли что у меня больное сердце и я могу внезапно умиреть? И еще как можно былр бы ослабить панические атаки? И стоит ли мне делать еще обследования? И вообще разве может невроз длиться так долго? Опасен ли он для физическоно здоровья? И последнее после 2 месяцев психоанализа, если он не помогает, стоит ли сменить психолога?) заранее очень боагодарна вам
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
На мой взгляд дальнейшие обследования можно прекратить, но можно повторить через 3-6 мес.
А сейчас заняться своим психическим здоровьем, т.к. вы полны страхов, волнений и стрессов. Я не исключаю, что и первый приступ у вас возник на фоне стрессовой реакции.
Да. вам стоит сменить психолога.
И обратиться к психотерапевту для лечения с помощью психотерапии (без медикаментозной). Также полезны тренинги индивидуальные и групповые.
Цель - избавиться от страха и волнения. Хороший результат - это ваше умение контролировать свои страхи и желание жить полной жизнью!
Регулярно делайте физические упражнения, в т.ч. числе утреннюю гимнастику. Также гуляйте неспеша пешком регулярно на свежем воздухе.
Добра и здоровья вам!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Выраженный невроз и кардиофобия. Лечение у психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Екатерина! Все что Вы описываете, дает возможность констатировать у Вас тревожно-невротический синдром (расстройство). Его терапевтическая программа, включает в себя, как правило, когнитивно-поведенческую психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги, как правило - только на начальном этапе лечения.
Психотерапия - включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. Она может проводиться индивидуально, или в небольших группах.
Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами, очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями.
Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния.
Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем лечащего врача-психотерапевта.
Так что Екатерина, постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основой решения проблемы должна быть психотерапия. Медикаменты не объяснят Вам причины и механизмы появления Ваших жалоб, не научат, как с ними справляться, не объяснят ошибочность и нелогичность Ваших страхов. Медикаменты, если и применяются, то как вспомогательное средство. Ориентируйтесь на это при выборе врача-психотерапевта. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Так проявляется тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085
, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
БРАЙАН М. АЛМАН ПИТЕР Т. ЛАМБРУ "САМОГИПНОЗ" глава "Страхи, Фобии, Тревоги Как от них избавиться?" РУКОВОДСТВО ПО ИЗМЕНЕНИЮ СЕБЯ.
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY