ПЛОХОЕ САМОЧУВСТВИЕ

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,что такое может быть со мной. Я постоянно чувствую себя очень плохо.Постоянная слабость,утомляемость,ничего не могу делать.В результате этого появляется неопределенность и страх за свое здоровье,постоянное напряжение и тревога.Постоянно думаю что такое может быть со мной.Врачи говорят что это невроз и из-за таких мыслей и страха я чувствую себя плохо. А я думаю что я чувствую себя плохо и поэтому появляются плохие мысли,страх и беспокойство.Помогите разобраться,что первично:мысли дают плохое самочувствие или плохое самочувствие мысли.Обращалась к психотерапевту.Принимаю алевал 3,5 месяца по 0,25 утром и сеансы психотерапии 2 месяца посещала.Сейчас не посещаю т.к.холодно,а я живу в деревне и тяжело добираться до города.Психотерапевт дал мне сеанс мышечной релаксации на флэшке,занимаюсь дома самостоятельно.Улучшений не вижу.Сил нет и страх и напряжение присутствуют постоянно,тревога.Очень сильно тревожит зрение,воспринимаю все как через пленку,я здесь а все остальное где-то происходит далеко,как будто что-то разделяет меня и происходящее рядом.Не знаю даже как описать.Вот и появляется из-за этого страх и тревога,из-за непонимания происходящего со мной.Сеансы психотерапии не помогли,я не могла расслабиться и отвлечься даже во время сеанса,постоянно напряжена и скованность во всем теле.Помогите пожалуйста,я устала так существовать,я хочу жить.Я так мучаюсь уже 2 года.Никуда не хожу.Все новое воспринимаю с тревогой и дрожью,и опять все действует на зрение,все начинает отдаляться,искриться,не так восприниматься как нужно,смотрю как через заплаканные глаза полные слез,хотя не плачу.Самая мучительная проблема я считаю это то что происходит с глазами,почему так происходит я не знаю,вот и появляются мысли,тревога и страх из-за такого восприятия.Глаза проверяла,все нормально.Что со мной и что мне делать?Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если проводимое лечение не дает положительного результата, значит чего-то в нем не хватает. Возможно неэффективна психотерапия. Именно она должна объяснить Вам суть Вашей проблемы, изменить Ваше отношение к тревоге и страхам, научить справляться с их проявлениями. Оценивать конкретную методику, которую применяет Ваш психотерапевт - сложно, так как не совсем понятно, о чем идет речь. Возможно также нужно менять медикаментозное лечение.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мария!
"Сеанс релаксации на флэшке" - это хорошо, но психотерапия - это не расслабление под музыку. Психотерапия - это способ проделать определенную внутреннюю работу.
Я советую Вам поменять психотерапевта. Ищите того специалиста, что Вам поможет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Мария!Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство - можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач –психотерапевт - может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками здесь, как раз и могут стать методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом-психотерапевтом, могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы и пр.Так что, придется Вам все же, постараться найти своего врача-психотерапевта. И обратиться Вы можете, к примеру, на кафедру психотерапии в Гродно.