ПЛОХОЕ САМОЧУВСТВИЕ

Здравствуйте, мне 22 года. Сначала у меня возникли такие неприятные симптомы: как усталость, повышенная утомляемость, тремор рук и потение ладоней. Я обратился за помощью к врачам и прошёл практически всех врачей (терапевт, эндокринолог, невролог, кардиолог). Были сданы все необходимые анализы (ЭКГ, Холтер и АД мониторирование , анализы на гормоны щитовидной железы и ЭХОКГ). Со стороны сердечно-сосудистой системы был выявлен пролапс митрального клапана и небольшая гипертония на основе АД мониторирования. Были прописаны таблетки от АД. В последнее время симптомы обострились, стало ощущение что я могу потерять сознание, страх передвижения одному, ощущение что могу потерять контроль и сойти с ума. При всём этом появилась полная апатия ко всему. Прочитав много информации в интернете, стал замечать что это похоже на невроз. Подскажите пожалуйста, так ли это? И что в таком случае делать, к какому специалисту лучше обратиться. Заранее большое спасибо за вашу консультацию.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Иван. Действительно напоминает невротическое расстройство. Не стоит черпать информацию из интернета, Вы с ней просто не разберетесь. Лучше обратиться за помощью к психотерапевту, неврозы - его компетенция.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Иван!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое, или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря, и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния?!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания.
Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте Вы действительно описываете невроз, а не какое то соматическое заболевание. Но невроз тоже надо лечить, занимается его лечением врач-психотерапевт, к которому необходимо обратиться. Основной метод лечения это психотерапевтическая работа, иногда с назначением лекарств, иногда без них.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Да, это действительно похоже на невроз. Обращаться к психиатру или психотерапевту.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Иван. Для уточнения диагноза и назначения правильного лечения обратитесь к врачу психотерапевту. Если такого специалиста нет, там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, проблема действительно может иметь невротическую природу. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov