ТАХИКАРДИЯ И ПЛОХОЕ САМОЧУВСТВИЕ ПОСЛЕ РОДОВ

Здравствуйте, мне 22 года. Недавно родила. После родов через недели две поднялось давление до 160 резко. Мое давление 110 на 60. Никогда не было высокого давления. Сдавала ЭКГ, мочу, кровь. Терапевт сказал, все в норме. Но меня преследует симптомы, такие как бросает в жар, слабость в ногах боли в шее и сзади головы, неприятные ощущения, будто сдавливает с обеих сторон грудную клетку, учащение сердцебиения и мысли, будто я умру, или будет инфаркт или инсульт. После убывания этих симптомов бросает тело в дрожь. Что со мной не так? К кому мне обращаться? У кого просить помощи?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ирина!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 1, ну максимум за 2 занятия, и не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни никогда более!
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Скорее всего, уважаемая Ирина, в Вашем случае возникло тревожное невротическое расстройство. Такое бывает нередко после родов: усталость, недосыпание, тревога за малыша. Если есть такая возможность, старайтесь побольше отдыхать, гулять на свежем воздухе. Если эти рекомендации Вы сочтете недостаточными, тогда следует обратиться к специалисту, врачу-психотерапевту. При отсутствии оного - к врачу-психиатру.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Каково Ваше психоэмоциональное состояние? Не испытываете ли Вы чувство тревоги, беспокойства или страха? Нет ли среди черт Вашего характера таких, как избыточная тревожность, мнительность?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете невротическую симптоматику. Это излечимо, необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ирина. Советую обратиться за помощью к врачу психотерапевту. Если такого специалиста нет, там где Вы живете, можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
По всей видимости роды спровоцировали развитие невротического расстройства. Обратитесь за помощью к врачу-психотерапевту очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Тревога может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.