ПОСЛЕ РОДОВ

Здравствуйте у меня после родов прошло 7 месяцев, постоянное ощущение тревоги, иногда не надолго отвлекаюсь и снова, в ожидании что что-то случится, и последнее время каждый день ощущение как-будто плачет душа,где то 1,2 часа в день в основнов вечером(есть недостаток йода,или это гормоны или я схожу с ума,)???????????
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ева. Судя по описанной симптоматике, Вы не сходите с ума, а страдаете от тревожного расстройства. В послеродовом периоде женщины наиболее подвержены развитию подобных заболеваний (стрессы, слабость, усталость, нагрузки и т. д.). Но недооценивать ситуацию не стоит, подобные проблемы самостоятельно не решаются, а длиться, снижая качество жизни, могут годами. Обязательно найдите возможность попасть на очную консультацию к врачу психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ева.
Беременность и роды - сложный процесс, сопровождающийся гормональными перестройками всего организма. Побочным эффектом таких перестроек может быть послеродовая депрессия, о которой Вы и пишите в своем письме.
Дело в том, что в рамках послеродовой депрессии такое состояние, действительно, вполне возможно. Роды провоцируют так называемую эндогенную депрессию - то есть, депрессию, развивающуюся из-за биохимических сбоев в головном мозге.
Для пациенток с послеродовой депрессией, особенно актуальна - психотерапия, которая позволяет существенно улучшить настроение не медикаментозными методами, что важно для организма молодой мамы. Ведь роды - это переход семейной системы на новый уровень развития, появление ребёнка - это существенное изменение в жизни семьи, которое нередко сопровождается кризисом.
Так что, рекомендация Вам одна - поскорее посетить очную консультацию грамотного врача-психотерапевта.
Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ева! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ева.
Оценить Ваше состояние может только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Постарайтесь выделять каждый день хотя бы час времени для своих личных дел и общения. Попросите мужа и родственникам больше помогать Вам.
Так как Вы являетесь мамой, то надо постараться ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о послеродовой депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/item/poslerodovaya-depressia
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Старайтесь вечером посвятить время себе.