ПЛОХОЕ САМОЧУВСТВИЕ

Мужской 24 года. Томск
Чувство сильного недомогания, ломота в суставах и костях. Сильная утомляемость, перебои в сердце. болит голова и ощущение «НЕРЕАЛЬНОСТИ»обследовался у разных специалистов, написали кучу диагнозов:
ВСД по смешанному типу, Дисплазия соединительной ткани, ПМК 1 ст. с регур. 0-1 ст.Неполная блокада ПНПГ.
Киста мосто-мозжечкового угла справа, арахноидит в анмнезе? Остеохондроз шейного отдела
хр. Синусит, Тонзилит.
ГЭРБ,Рефлюкс-эзофогит 1 ст., Поверхностный гастрит
Из лечение почти ни чего не назначали, кроме лечения ЖКТ.
Кровь всегда в норме, только лимфоциты всегда завышенны.
Делал все возможные обследования.
Плохо каждый день, болит все тело. Сильное недомогание. Особенно надоело чувство «НЕРЕАЛЬНОСТИ» был у психотерапевта пил Депакин, Эглонил толку 0
Все это с 17 лет. Раньше занимался спортом, активно жил. Из-за болезни уволили с работы,не могу закончить универ.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Симптомокомплекс а не диагноз - вегето-сосудистая дистония (ВСД), сегодня не определен в МКБ-10 как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно - не имеет своего статистического кода. Поэтому и сам этот «диагноз», попросту не существует в природе. Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В случае, если этот псевдо-диагноз «ВСД» и выставляется пациентам (как правило - непрофильными врачами: неврологами, кардиологами, терапевтами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы - необходима дополнительная и очная консультация врача психотерапевта-психиатра. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит именно комплексная психотерапевтическая программа, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, и в очной работе с врачом-психотерапевтом, а не голое медикаментозное назначение.
Главная задача, найти квалифицированного и грамотного специалиста. Ведь врачами-психотерапевтами сегодня, себя называют многие…
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вадим.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Симптоматика похожа на невротическое расстройство. Однако никакого вразумительного психиатрического диагноза я в Вашем письме не нашла, по переписке же о нем можно только гадать. Между тем Вы получаете лечение, от чего - неизвестно. Совет такой: обратитесь к врачу психотерапевту (наверное, уже другому), узнайте свой диагноз и пройдите под его руководством соответствующее лечение. Если расстройство имеет невротическую природу - не забывайте, что основой его должна быть психотерапевтическая работа.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Советую, почитайте - http://www.rvnd.ru/CFSТам, на сайте, Вы найдете всю информацию, которая Вас интересует.По поводу "нереальности" - http://www.rvnd.ru/derealizacija-depersonalizacija/
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Уточните - как и после чего возникли Ваши жалобы! Какой диагноз выставил психотерапевт?