ПЛОХОЕ САМОЧУВСТВИЕ УЖЕ КАК МЕСЯЦ И НЕ ПРОХОДИТ

Начну с того, что у меня после принятия крепкого алкоголя начала болеть голова, болела она 2 недели, симптомы были абсолютно разные то жжение, то пульсация то вообще вся голова с утра и до ночи болела, пошёл к неврологу, невролог сказала что ВСД и срыв нервной системы, порекомендовала сделать МРТ головы, я сделал написали что всё идеально ничего не обнаружено, голова практически сразу перестала болеть, но потом начался сильный загон по поводу того, что я не проверил сосуды шеи и головы вдруг что-то там, побежал сделал УЗИ сосудов головы всё в норме, немного успокоился и практически ничего не беспокоило. Тут недавно был на работе в холодном салоне после праздников, началось заложенность носа, на следующий день начало болеть горло по своей привычки я начал читать все форумы и подумал а вдруг коронавирус и когда глотаю отдаёт в голову, опять сильно переживаю а что у меня, начала снова болеть голова, кашель но потом прошёл, а тут пару дней назад началось плохое самочувствие, то немеет рука то левая то правая, то больно дотрагиваться до кожи, слабость, аппатия на всё, кажется что вот умираю. Вчера на работе сильно понервничал к вечеру закололо в груди задавило, холод побежал к ногам, вызвал реанимацию, ЭКГ в норме, давление в норме, сказали ВСД + паническая атака. Состояние такое что боюсь уже всего, просыпаюсь и сразу начинаю думать что всё мне конец. Так же невролог выписала атаракс пить и селектра, но как-то не очень помогает. Я уже не могу так жить, подскажите что же всё таки со мной, куда бежать, что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если говорить серьезно, то за аббревиатурой ВСД находится не диагноз, а синдромальная симптоматика. Даже нозологическая единица этого синдрома не определена в МКБ-10 (Международном Классификаторе Болезней) как самостоятельная, поэтому она не имеет своего статистического кода, а самого этого "диагноза" не существует в природе, и грамотные врачи-специалисты должны это знать!
Все расстройства вегетативной нервной системы, в том числе и проявляющиеся в нарушении сердечнососудистой, дыхательной, опорно-двигательной, сосудистой или любых других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д. А в том случае, когда эту мистическую"ВСД" все же выставляют по старинке, и только лишь на основании симптомокомплекса характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, обязательно необходима дополнительная консультация у профильного специалиста - врача-психотерапевта. Это необходимо как для постановки соответствующего уточненного диагноза, так и для проведения профильного лечения, в основе которого всегда находится комплексная (индивидуальная) психотерапевтическая работа, а не однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит означенную проблему, и не приведет к стойкой положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас на сегодняшний день, постараться найти квалифицированного и грамотного врача психотерапевта-психиатра, и начать работать над проблемой совместно со специалистом по индивидуальному плану, составленному врачом конкретно для Вас!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
У Вас сформировалось невротическое расстройство в ответ на перебор с алкоголем. Токсическое воздействие на мозг оказалось стрессом. Он "посчитал", что есть угроза для жизни всего организма. В ответ на это он сформировал тревожную реакцию, чтобы быть в готовности "бороться" с угрозой. Теперь Вы  ощущаете проявления этой тревоги по поводу, а чаще всего без повода. Но она есть! Если Вы поймете этот механизм, то сами справитесь с ее проявлениями. Если нет, то будет нужна помощь психотерапевта. Не обязательно обращаться в ПНД, можно пройти лечение у частнопрактикующего специалиста – это сохранит Вашу анонимность.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, диагноза ВСД не существует, под этим псевдодиагнозом скрывается невротическое расстройство с соматовегетативными проявлениями  в виде описанных Вами жалоб. Лечением неврозов занимаются  врачи-психотерапевты, а методом лечения является психотерапия. Иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Это лечится при правильном подходе. Начните работу с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Павел.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: https://preobrazhenie.ru/lechenie-trevojnogo-rasstroystva/
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний) и дисфункциональное мышление.
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , навязчивых и ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм (ЗМ) при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. ЗМ - это неосознаваемый психический процесс, направленный на минимизацию отрицательных переживаний.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика).
Если Вы решите идти медикаментозным (тупиковым ) путём, то ГЛАВНОЕ для Вас – определится в ДОЗЕ и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ приёма.
ПОНИМАТЬ: Какого эффекта Вы хотите достичь этими препаратами?
И КАКОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ должен быть этот эффект?
- если Вы честно ответите себе на эти вопросы , то поймёте стОит или не стОит принимать . А если стОит – то КАК ДОЛГО?
ЛЮБОЙ антидепрессант способен улучшить качество жизни пациента, помочь. И. Как у любого антидепрессанта, эффект препарата — временный! Пока сохраняется нужная субтоксическая концентрация в крови.
После отмены, возможен феномен «рикошета» — резкое усиление симптоматики (тревоги и/или депрессии).
Такое лечение – это «подавляющая-симптом-терапия».
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_397%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY