ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ САМОЧУВСТВИЕ

Здравствуйте.У меня очень плохое состояние уже более месяца.Всё начиналось постепенно. Сначала пропал сон,потом аппетит.Полная апатия ко всему.Голова как будто пустая,плохо сконцентрироваться. Ничего не радует.Целыми днями только лежу в кровати.Очень трудно себя заставить что то сделать.Тело как будто деревянное,все напряжено.Чувствую себя беспомощной, как будто потеряла себя.Полное безразличие к себе,к своей жизни. Была на консультации у психотерапевта.Выписали ципралекс по 1 таблетке с утра.Принимаю 2 недели.Не чувствую улучшения.Не знаю,что делать дальше,то ли принимать дальше,то ли искать другого психотерапевта. Ах,да диагноз средняя депрессия.Но я что то сомневаюсь в квалификации врача.Он ничего не спрашивал.Только послушал симптомы, и сказал что по виду я у вас ничего не вижу.Помогите,если можно советом,что делать дальше.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Олеся!
Для успешной борьбы с депрессией - необходима комбинация всех трех составляющих современной психотерапевтической помощи: психофармакологии, психотерапии и социальной терапии. Психофармакология - остается основным методом лечения депрессий. Существует большая группа препаратов антидепрессантов. Каждый из препаратов - имеет свои показания и противопоказания. Очень часто приходится комбинировать антидепрессанты с препаратами других групп, как, например, транквилизаторами и нейролептиками. При назначении препаратов, (когда это действительно необходимо!) лечащий врач-психотерапевт или психиатр - учитывает не только особенности проявлений болезни, но и возраст больного, его пол, продолжительность заболевания, индивидуальную реакцию больного на лекарства, наличие или отсутствие других соматических заболеваний. Все это - позволяет врачу определить не только единственно верную комбинацию препаратов, но и установить дозу каждого конкретного препарата.
Психотерапевтических методик - очень много, но каждая из них основана на внимании к больному, его поддержке. Психотерапия начинается с момента знакомства врача с больным, а заканчивается лишь после окончательного выздоровления. Ошибочно представление, что только аккуратный прием лекарственных препаратов и психотерапевтические занятия - могут быстро ликвидировать депрессию. Необходимо активное участие больных в самом процессе лечения. Вначале это сложно, почти невозможно, но с каждым днем появляется все больше сил, все больше уверенности, и тогда Вы смело вступаете в борьбу.
Физические упражнения или любая физическая деятельность помогают поднять настроение, и не просто потому, что Вы отвлекаетесь от своих проблем - повышается мышечный тонус. Активные упражнения заставляют мозг высвобождать естественные вещества - эндорфины. Эти вещества вырабатываются организмом человека и по своему действию близки к антидепрессантам и нейролептикам. Очень важно, чтобы физические упражнения максимально воздействовали на мышечный тонус. Плавая в бассейне, например, или катаясь на велосипеде, Ваши мышцы должны ощущать физическую нагрузку. И чем эти ощущения ярче, тем больше пользы для Вашего организма. Кроме того, упражнения заставляют Вас лучше относиться к себе, а когда Вы лучше относитесь к себе, то получаете новый заряд сил для дальнейшей борьбы с депрессией! Ищите толкового и грамотного (лучше очного) врача-психотерапевта, и начинайте совместно со специалистом решать ваши проблемы, они вполне решаемы. Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! 2 недели приёма - еще не срок для оценки эффективности препарата. Что касается квалификации врача - покажитесь другому специалисту и обсудите своё состояние. Если не сможете найти специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант получения такой консультации в скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олеся.
При экзогенной (пограничной, невротической) депрессии вполне можно ограничиться психотерапией. А так же добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Ваше состояние излечимо, для этого необходима регулярная работа с врачом-психотерапевтом, при необходимости в сочетании с лекарствами. Просто сходить один раз к врачу, выписать лекарство и идти домой - это вообще не лечение. Либо вновь посетите врача, либо обратитесь к другому.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Олеся. Советую обратиться к врачу психотерапевту, который не только назначает медикаменты, но грамотно проводит психотерапию Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.