ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ САМОЧУВСТВИЕ.

Здравствуйте.Помогите пожалуйста понять что со мной.На протяжении нескольких лет я чувствую себя очень плохо.Симптомы начались через год после рождения ребенка,был сильный стресс я принимала антидепрессанты,потом бросила.Имею мигрени с аурой на протяжении 5-6 лет.Беспокоит чувство слабости в теле без потери силы,особенно в левой руке и ноге,ухудшилось зрение,когда смотришь даль все расплывается,иногда светобоязнь,покалывания и подергивания во всем теле,иногда дрожь которая постороннему человеку не видна,при волнении усиливается,трясутся даже губы если например их напрягать.То приливы жара гдето в ноге,то голова еле еле болит долгое время,то чувство стягивания кожи в одной точки спины.Симптомов столько что мне стыдно их говорить на приеме у врача.Намеренно избегаю мрт головного мозга,потому что очень боюсь что у меня РС или рак головного мозга.Я уверена что у меня проблема именно неврологического характера,нахожусь в постоянном стрессе,уволилась с работы и не могу найти новую,не могу себя реализовать.Перестала общаться с подругами и редко выхожу на улицу.много ем и сплю.Очень ленива ,от чего также душевно страдаю.Почитала про симптом горячей ванны в интернете,мол что больным рассеянным склерозом станет хуже после ванны и теперь каждый божий день сижу по часу в горячей ванне чтобы хоть как то успокоить себя.Так хочется жить полноценной жизнью,а в итоге я не могу подняться с кровати.Мыслю я примерно так,я строю планы,чем бы я хотела заняться,найти работу,но меня постоянно останавливает то что вдруг у меня болезнь,ее обнаружат на мрт и какой толк тогда от всего...я не могу тронутся с места.Меня посещают суицидальные мысли.Я страдаю от того что не могу понять что происходит со мной.Чем я больна и как мне жить дальше....на эмг нижних конечностей невропатия слева сенсорная.на уровне s 1,но я падала сильно,меня сбила машина несколько лет назад и я ударилась как раз этим местом,больше никаких отклонений.Уважаемые врачи помогите мне разобраться.Какой врач мне нужен невролог или психотерапевт.Невыносимо жить в постоянном страхе.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, рекомендовала бы проконсультироваться очно и у невропатолога, и у психотерапевта. Но, скорее всего, это проявления повышенной тревожности.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Оля!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 2, ну максимум за 3 занятия, и не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни никогда более.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Оля. Мне кажется, несмотря на обилие довольно спорных жалоб соматического характера, в Вашем конкретном случае нужно начать с психотерапевта. Потому что, как я поняла, Ваше психическое состояние таково, что если над ним не работать - Вы так и не обследуетесь никогда как положено, а значит и не начнете лечение. С психотерапевтом нужно поработать над страхом и стеснением, который Вы испытываете, излагая жалобы и, следовательно, над сокрытием части их. А также над избеганием обследования головы как следствием навязчивого страха тяжелого заболевания. После этого можно уже будет спокойно и более продуктивно заниматься своим здоровьем. А может быть - вдруг, кто знает, - и здоровье улучшится, такое тоже бывает.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если  так страшно проходить обследования, то обратитесь очно к врачу-психотерапевту, который поможет уменьшить тревожность и восприятие своего состояния будет более реалистичным, т.к. человек в состоянии тревоги может неправильно интерпретировать свое состояние и его жалобы бывают преувеличены в разы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оля.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Проблема имеет не неврологическую, а невротическую природу. Диагностикой и лечением невротических расстройств занимаются врачи-психотерапевты. Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом. Если не сможете найти врача-психотерапевта в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.