ТРЕВОГА

Здравствуйте Уважаемые Доктора!мне 21 года,вроде бы все хорошо,заканчиваю институт,есть машина,ну последние пол года меня стали беспокоить такие вещи,я заболел простатитом в пол года назад,начал комплексовать по этому поводу,переживать очень,стал замечать,отсутствие эмоции положительных,все как-то безразлично,жизнь потеряла краски,меньше стал улыбатся,хотя раньше я был очень юморным и веселым,сейчас беспокоит чувство тревоги,головокружение,тошнота постоянная,рассеянность,я как будто «дрейфую» в океане,с детства была всд,ну особо не беспокоила,недавно обратился к невропатологу с болями в голове и тошнотой выписала виноцептин и пикамилон,принемаю данные препараты,ну результатов нету,подскажите как мне обрести нормальное состояние,радоватся жизни,веселится,жить нормальной жизнью,и лечится ли это вообще?Заранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Сергей!Для начала, неплохо было бы, очно посетить консультацию специалиста по расстройствам невротического круга - врача-психотерапевта (невропатолог в этой области не специалист, у него другой профиль), и пройти квалифицированную диагностическую и клиническую беседу, для установления истинных причин такого вашего состояния. И в случае наличия показаний, для проведения квалифицированного психотерапевтического лечения. Провести сколь нибудь качественную диагностику через интернет, все равно - не получится. Велика вероятность допустить ошибку, либо упустить из вида - важные и значимые моменты. В Воронеже, высококвалифицированные специалисты этого направления, есть как в частной, так и в муниципальной (государственной) медицине.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сергей! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Так и бывает, Сергей, что "все вроде бы хорошо", а в душе происходит что-то непонятное.
Я тоже рекомендую Вам сходить к специалисту на прием. На мой взгляд, лучше, если это будет грамотный психолог.
В огромном количестве случаев прояснение этого пресловутого "вроде бы" обладает целебным действием.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Диагноза ВСД нет в современной классификации
болезней. Так неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной
нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного
невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью.
Для самого человека, его
близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не
представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое
важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где
человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие
страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным
ситуациям.
При необходимости добавляется
медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким
спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении
тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva