ТРЕВОГА И СТРАХ

помогите советом как выйти из неприятного состояния.четыре дня назад посмотрев в окно меня посетила мысль а как люди совершают самоубийство а может и я смогла.затем я испытала дикий страх и стала бояться того что могу с собой что то сделать или с детьми.весь вечер я не могла справиться с чувством страха и тревоги.плакала и звонила родственникам.стала бояться окна.на следующий день побежала к психотерапевту.она назначила афобазол и сермион. мне 30 лет.вес в норме.кроме остеохондроза особых проблем со здоровьем нет.полная семья.в семье проблем нет.три года назад испытала стресс из-за ребенка даже боялась с ним оставаться одна дома.все прошло само сабой.год назад умер отец.я стала придумывать себе болезни и стала бегать обследоваться.а сейчас вот этот ужас себе представила.еще я вышла с декретного отпуска месяц назад и из-за семейных обстоятельств через месяц пошла за свой счет.три дня приема таблеток мое состояние улучшело но нет желания быть в таком состоянии.
посоветуйте что то эффективное помимо таблеток и подскажите как называется то что со мной происходит.после обеда мое состояние улучшается.когда мне плохо мне хочется бежать что то делать не могу собраться и сконцентрироваться.голова как в тумане как в нереальности.кажется что мои действия опережают мои мысли.помогите советом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Основой лечения должны быть психотерапия. Она должна изменить Вас и Ваше отношение к тревоге и страхам. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль в лечении. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста-психотерапевта! Ваша проблема вполне решаема!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Это проявление
тревожного невротического расстройства. При
комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его
близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не
представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое
важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где
человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие
страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным
ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия:
антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет
налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая
терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно
о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva