ТРЕВОГА И СТРАХИ

Здравствуйте. Пожалуйста помогите разобраться что со мной. Расскажу все по порядку. Меня постоянно беспокоят сильный страх и тревога и они не проходят ни на секунду. Сон у меня нормальный. Но когда я просыпаюсь утром то тут же как открою глаза у меня начинаются боли жжение и сдавливание в груди. Тут же наростает сильный страх и тревога. Пульс учащается до 140 и давление 160/110. И в таком состоянии я живу весь день. И еще беспокоят сильно симптомы головокружения чувства нехватки воздуха боль в животе озноб или жар. Трясутся ноги и руки. Тошнота и рвота. И при этом при всем зашкаливающая тревога и сильный страх. Тревога и страх никуда не направлены и возникают сами собой. После еды или воды тревога усиливается в раза два и становится невыносимо это терпеть. Никак не могу понять причем тут еда? Пробовал есть разную пищу и есть маленькими порциями но это не помогло. На улицу не выхожу вообще так как боюсь абсолютно всего. Если даже смотрю в окно и вижу что на улице ходят люди и я представлю что я иду на месте их, то меня тут же окутывает животный страх. Даже не могу выйти к подъезу так как не могу вытерпеть все эти симптомы. Пугает все. И не могу ничего с этим поделать. Не могу даже и в мыслях представить что я иду где то по улице так как даже от мыслей невыносимо становится плохо. Не могу даже смотреть телевизор так как сразу наступает ужас. Реагирую на каждые мелочи диким страхом. Допустим если надо будет кому то позвонить или выйти на улицу или вообще куда то ехать. Невропатолог выписывала разные таблетки мексидол сермион магнерот магне 6б диакарб панангин цитофлавин инстенон. Но ничего не помогло. А психотерапевта у нас нет. До города 190 км. Мне не реально съездить в таком состоянии. Есть психиатр но он сказал что почти ни чем не может помочь. Дал рецепт на феназепам но феназепам на меня не действует и не снимает это все. Сказал что может выписать рецепт на антидепрессанты. И еще постоянно ощущение что мне что то мешает в шее. И чем мне хуже тем мешает сильнее. И я постоянно начинаю крутить головой. И при этом ощущение что как будто в голове что то шевелится. И это все усиливается при случаях если усиливается тревога и страх. Когда становится плохо то я даже идти не могу и передвигаюсь как робот. Ноги руки трясутся и я их не могу нормально контролировать. А шевеления ощущаются в верхней части головы. И кажется что голова дергается но посмотришь в зеркало и видишь что она не дергается. Постоянно чувство усталости и нет настроения я постоянно зациклен на ситуации что мне постоянно плохо. К вечеру капельку становится легче но как посплю все начинается снова. Иногда мучают сильнейшие головные боли. Все тело выворачивает. Вот сейчас представил что придется выйти на улицу и ехать к пт. и тут же страх и тревога увеличились в два раза. Хотя я просто подумал об этом.Пожалуйста подскажите что со мной. Что за болезнь такая? Чтоб хоть просто знать. И можно ли хоть как то уменьшить силу этих симптомов с помощью антидепрессантов. Чтоб добраться до специалиста? И если можно скажите предположительный диагноз с моих слов. Мне предложили два антидепрессанта на выбор паксил и ципралекс. Какой лучше выбрать? Заранее огромное Вам спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий. При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту очно, и поскорее начинайте работать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дмитрий! вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Если в Вашем городе нет такого специалиста - ищите в соседних. Еще, как вариант, работа со специалистом по Скайпу. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Тревожное невротическое расстройство при комплексном подходе излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Для самого человека и окружающих данное состояние никакой опасности не представляет.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva