ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Добрый день.У меня панические атаки уже почти 3 года почти год ходила на психотерапию помогло не очень связи с тем что с финансоми стало туга перестала ходить.У меня ребенок я не могу нормально его воспитыва мне очень мешает это жить.Подскажити как с ними бороться уже сил нету так жить.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!
Лечение при панических атаках в основном психотерапевтическое. Имело смысл давно поменять терапевта. В ПНД возможно есть психотерапевт который будет работать с вами бесплатно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Виктория!Паническая атака - это приступ внезапного сильного страха у человека, вызванный не внешними (объективными), а внутренними (субъективными) причинами.
Паническая атака может случиться где угодно - на автобусной остановке, в автомобиле, на улице.
Это не болезнь, не какое-либо отклонение, а психологическое расстройство, которое требует специфического подхода и к которому малоприменимы обычные методы психотерапии. Это такие дискретные периоды, в которых имеет место, внезапно начинающееся беспокойство, страх паника.
Во время этих приступов могут присутствовать: одышка, пульсации, боль или дискомфорт грудной клетки, ощущение удушья, страх сойти с ума или потерять контроль.
Это психосоматическое расстройство, при котором тело реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Обычно эти страхи связаны с тяжелыми стрессами и психотравмирующими ситуациями, сложностями в отношениях и др.
Грамотная психотерапевтическая программа - включает поиск причин состояния и синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются - когнитивно -поведенческая психотерапия, гипнотерапия и фармакотерапия.
Но для назначения и проведения грамотного и эффективного лечения, необходимо очно обратиться к врачу - психотерапевту. Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какое лечение Вы принимали за эти три года?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно пойти к хорошему врачу-психотерапевту, пройти адекватную комплексную терапию. Зачем мучиться, если это лечится?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Целый год ходить на психотерапию? И при этом не справиться с ПА? Я б так не смог. О психотерапии панических атак можно почитать здесь.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
обычно достаточно 12-20 сессия КПТ