ТРЕВОГА!

Здравствуйте!!! Я уже не раз обращалась к Вам с вопросами о моем состоянии... Кратко опишу! Уже достаточно долгое время меня беспокоит сильное сердцебиение временами, головокружение, колющие боли в области сердца, какие-то непонятные ощущения в области сердца, то ли перебои. то ли перевороты какие-то, ну, и все это сопровождается сильной тревогой, страхом!!! Последние две недели к этому прибавились постоянные головные боли, а последние два дня...повышенное давление, и при чем в одно и то же время - в час дня! Обычно давление у меня 100/60, 110/70, а тут резко так за несколько минут и 150/90, 160/100! Вот здесь я очень испугалась!!!! Все это сопровождалось пульсом за 100 уд., а начинается все с сдавливания в груди, где-то рядом с сердцем и становится дышать тяжело! Пожалуйста, скажите, что это такое! Вчера обращалась к врачу... Сказали - вегетативные расстройства, нарушения нервной системы, а не какое-то органическое заболевание, то есть с сердцем все хорошо, ЭКГ делала месяц назад! Прописали Грандоксин, Пикамилон, Тенотен! Пропила пока по одной таблетке! Скажите, совмести мы ли все эти препараты, и подходят ли они в моем случае! После выпитой таблетки Пикамилона жутко разболелась голова, не знаю - совпадение это или побочная реакция! Спасибо за ответ заранее!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Тревога, это вообще то - сигнал нашей психики, который несет сообщение - об изменениях в организме самого человека, или в окружающем его мире. Эмоция тревоги - играет приспособительную роль, она мобилизует ресурсы нашего организма, для подготовки к изменениям, встречи возможной опасности. Поэтому чувство беспокойства, обычно сопровождается мышечным напряжением, учащением дыхания, сердцебиения, дрожью. Все системы нашего организма, как бы приходят в «боевую готовность». В норме, почти каждый человек - чувствует тревогу перед ответственным событием. Тревога, часто бывает связана с психологическими или аффективными нарушениями. Она может быть вызвана конфликтами или чувством беззащитности, или, даже быть проявлением депрессии. Иногда, она может быть даже признаком расстройства психики. В первую очередь - ваше субъективное ощущение, что чувство беспокойства - мешает нормальному течению вашей жизни, получению удовольствия от нее. Тревога средней интенсивности, длится несколько недель. Тревога высокой интенсивности - приходит в виде неожиданных приступов. Вам следует поскорее обратиться к врачу-психотерапевту, так как описываемая Вами симптоматика, вполне может свидетельствовать - о начале вездесущего невроза. Псевдо "ВСД" - это как раз и есть самая настоящая симптоматика тревожно-невротического расстройства (синдрома).Специалист, проведя клиническую беседу и осмотр, определит причину Вашего беспокойства, и в случае необходимости, назначит Вам подходящий курс лечения.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ольга. Для снятия всех неприятных симптомов необходима консультация врача психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга! Одних указанных препаратов недостаточно! Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга, судя по назначенному лечению, были Вы либо у невролога, либо у терапевта.
В любом случае, это не те специалисты, что умеют лечить невротические расстройства (описание говорит о неврозе).
Обратитесь к психотерапевту. Обращаю Ваше внимание, что медикаментозного лечения недостаточно, главный способ обрести свободй от чрезмерных тревог и страха - психотерапевтическая (психологическая по своей сути) работа со специалистом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Жалобы при кардионеврозе нетипичные, не связанные с нагрузкой и не имеющие подтверждения соматическими проявлениями. Так же на лицо все проявления тревожного расстройства: экстрасистолы, тахикардия, тревожность...
У настоящеого сердечника редко бывает сердцебиение и боли в сердце. Проблемы с сердцем проявляются в одышке при нагрузке и отеках, синющности кожных покровов или покраснении лица.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov