НЕПРОХОДЯЩАЯ ТРЕВОГА!

Здравствуйте!у меня такая проблема,в ноябре 2010 года я заболела орви ,был кашель откашлялась кровью,потом кашель прошел но все равно скапливалась слизь в горле с кровью,и мне хотелось покашлять насильно очень сильно,как бы невротический кашель,кровохарканье продолжалось 3 мес ,за это время я обошла всех врачей,делала рентгены,КТ,анализы крови,говорят все в норме,сейчас идет уже 5 месяц болезни симптомы изредка меня еще беспокоят,но в процессе болезни у меня началась наастолько глубокая депрессия.я немогда ничего есть,жутко похудела,начались скачки давления доходило до 180 на 120,вообщем не жила,а просто существовала,страх того что это может быть опухоль не давал мне жить,когда уже на 5 мес болезни сделала КТ,мне сказали что все нормально,я немного успокоилась,но страх того что этот ужас может повториться меня не отпускает...,я каждый деньплачу без повода.такая тяжесть на сердце,я до сих пор не верю что все это переживу!доходило до того что не верила врачам о том что все без патологий,когда они говорили что причиной могут быть вирусные заболев,изменения в слизистой,итд.,в итоге я надумывала себе самое страшное а когда залезла в инет со своими симптомами,то там один рак и туберкулез.ну тут у меня совершенно съехала психика,начались жуткие страхи,подскажите что делать,как избавиться от этих страхов,может быть есть какие-нибудь методы,была у невропотолога назначили антидепрес. паксил,мне отних оч плохо,успокаивающие не действуют,подскажите.что делать.... спасибо огромное!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Диагностикой и лечением этих проблем занимаются не неврологи, это не их сфера деятельности, а врачи-психотерапевты. При выборе врача ориентируйтесь на то, чтобы в лечении помимо медикаментов обязательно была психотерапия! Она - основной метод в лечении!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Наталья, история конечно запутанная и странная. Причин не нашли, а "кровохарканье" было ... Я сейчас не готов Вам ответить ничего, нужно подробно разбираться.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Наталья, мне кажется что в такой ситуации в первую очередь имеет смысл попробовать подумать, какие потенциально стрессогенные события происходили в вашей жизни непосредственно перед появлением проблемы - или за какое-то время до неё.
По поводу депрессии - я бы рекомендовал вам попробовать пройти тест на депрессию (есть у меня на сайте в разделе "тесты"), чтобы понять выраженность вашего депрессивного состояния.
На самом деле также есть большое количество вопросов - кто вам помогает, с кем вы вместе живёте и т.д. - но в принципе эти вопросы можно будет обсудить на очном приёме психолога/психотерапевта, с которым вы сможете обсудить и депрессию, и страхи, понять их возможные причины и научиться с ними справляться.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лечиться у невролога в данной ситуации - не лучший выбор.
Лечением должен заниматься врач-психотерапевт. На первый прием возьмите результаты обследований.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Наталья, у Вас имеется выраженное тревожно-ипохондрическое расстройство. Так что, Ваша путь-дорожка лежит в кабинет психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Наталья, не теряя время отправляйтесь на очную консультацию к врачу - психотерапевту, с проявлениями тревоги, в основе которой лежит невротическая природа, работают именно специалисты этого профиля, например в ПБ №12! Невролог в данной ситуации не компетентен, к сожалению.