ТРЕВОГА!!!!

Здравствуйте!!! Уже не знаю, куда деваться со своей проблемой... Уже достаточно долгое время меня мучает одно состояние, и уже на столько, что мешает жить. Мне 25 лет, началось это все полтора года назад, когда я забеременела, даже чуть раньше, может на месяц, поэтому с беременностью я это не связываю! Я даже писала по этому поводу во время беременности! Начал учащяться пульс ни с того, ни с сего, даже в состоянии покоя, появились боли колющие в области сердца, одышка, головокружение, это все и омрачило мою беременность, вспоминаю с ужасом, как появлялись эти тревоги каждый день! Пила пустырник наверное всю беременность, уже без него не могла! Все время был страх, что со мной что-то случится... Но, к счастью, я родила довольно легко, и вроде бы, как и обещали врачи, после родов стало по-лучше, но не долго... Сейчас моему ребенку уже 8 месяцев, а я снова страдаю от этого моего ужасного состояния! Я не знаю уже, куда деваться... К психотерапевту обратиться не могу, так как у нас в селе есть только терапевт, невропатолог и психиатр! Я всех посетила во время беременности, и все говорили, что это ВСД! Опишу поподробнее мое нынешнее состояние на каждый день, мне иногда даже кажется, что я схожу с ума! То начинается сильное сердцебиение до 80-120 уд, головокружение, какие-то странные ощущения в области сердца, как будто там что-то переворачивается или замирает, перебои, одышка, иногда желание кашлять, покалывания в области сердца, и грудине по самому центру, боли в спине в этом же месте, появились почти постоянные боли в голове- то в висках стреляющие, то по всей голове, то чувство напряжения в голове и челюсти, как будто все стянуто, даже говорить как будто тяжело, ну и, конечно это все сопровождается дикой тревогой и страхом! Это все может случиться в любой момент, поэтому я боюсь куда-то ходить, тем более ехать, мне все время кажется, что со мной что-то случиться и в дали от мед.помощи мне никто не поможет! Это все звучит настолько глупо, но тем не менее - это так! и это не дает мне жить спокойно, как хотелось бы мне! Я постоянно думаю об этом! Да, и еще сегодня, когда держала ребенка на руках с правой стороны, там в сердце, как будто что-то зашевелилось. На днях была у терапевта - послушали, отправили на кардиаграмму, сказали, что все в норме, просто вегето-сосудистое расстройство! Прописали Адомис-Бром и Валосердин, начинала пить Адомис, но мне почему то от него стало еще хуже, появились колющие постоянные боли в левом боку, перестала, вчера приняла Валосердин, то же самое! Пустырник перестала пить месяца два назад. Ну, вот вроде подробно все описала, уж не обессутьте, что так много!!! Очень надеюсь на Вашу помощь... Что я могу попринимать, и совместимы ли все эти седативные средства с противозачаточными средствами!? Спасибо Вам заранее!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга! Не существует такого заболевания - "всд"! Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Диагноза ВСД не существуют, обычно так врачи-соматики обозначают ряд вегетативных функциональных проявлений, приносящих дискомфорт человеку, но не являющихся проявлением ни одной телесной болезни. Чаще всего за "диагнозом" ВСД стоит тревожное невротическое расстройство или соматоформное расстройство. Тревожное невротическое расстройство при комплексном подходе излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Для самого человека и окружающих данное состояние никакой опасности не представляет.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга, найдите возможность обратиться к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Ни какого ВСД – не существует в природе!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы.
На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к терапевту с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально» Но как нормально, если оно болит? Это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, то к кардиологу, терапевту, неврологу и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, сердце болит. Предлагают сходить к психиатру. И так проходят годы, пока набравшись смелости, не обращаются к психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом – неврозом сердца. Начинает проводить психотерапию, назначает, если необходимо, соответствующие препараты и боли в сердце проходят. Так стоило ли, много лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?