Я СХОЖУ С УМА??

Здравствуйте, после 2 панических атак с болями в области сердца, которые случились в один день стал жутким кардиофобом, в этот же день начал капаться в интернете и ставить себе диагноз, с этого момента моя жизнь полностью изменилась. Усилил себе тревогу до такой степени, что почти не вставал с кровати пол месяца, думаю что к кардиофобии в тот момент подключились депрессия. За месяц сбросил 4 кг, кушал через силу, был полнейший ад, не понимал что со мной происходит и накручивал себя еще больше. Кое-как смог найти в себе силы сходить к кардиологу, врач померил мне давление ну и ясное дело оно было повышенное, снял экг. Диагноз: гипертония 1 степени, синдром удлинённого QT интервала. Как и любой другой невротик я полез в интернет чтобы расшифровать диагнозы)))Начал читать о синдроме удаленного QT и внезапной смерти - меня полностью охватил дикий страх.(Диагноз синдром удлинённого QT был выставлен ошибочно). Я начал избегать и бояться всего, что связанно с нагрузкой на сердце, постоянные измерения пульса и контроль АД. Через 2 месяца мучений я решил обратится за помощью к психотерапевту. Психотерапевт меня выслушал, выписал золофт+адаптол+растительные бады, сказал что мое состояние лечится нужно пить таблетки и приди повторно через 15 дней . Про невроз он мне тогда ничего не сказал, я так надеялся, что психотерапевт расскажет что со мной происходит, но этого не произошло. Почитав отзывы и инструкцию к золофту я испугался его принимать, на повторный прием к психотерапевту не пошел. В середине лета все таки решил начать пить лета все таки решил начать пить адаптол - стало гораздо легче, ушли многие симптомы, начал хоть как-то преодолевать агрофобию. После месячного курса адаптола я обратился к другому психотерапевту. На тот момент я уже на 70% был уверен что у меня невроз и вылечит меня психотерапия. Второй психотерапевт рассказал мне много о моем состоянии, что со мной происходит и что это лечится опять же ТАБЛЕТКАМИ, врач выписал фенозепам+эглонил+золофт. Пить эти таблетки я не стал, продолжил прием адаптола. Я частенько заходил на consmed чтобы успокоить себя, но после того как я посетил 2 психотерапевта я стал еще чаще посещать сайт и читать симптомы других невротиков, это была моя фатальная ошибка - я узнал про шизофрению, еще я узнал о тестах на шизофрению - маска и куб. Моя кардиофобия начала стихать, я начал ходить один в магазин, не бояться ночных прогулок и тд. Началась новая неделя, в понедельник я встал с каким то странным чувством тоски и безысходности, весь день тупил и часто путал слова, начал прислушиваться к звукам и доказывал себе что это они реальны, перед сном все ухудшилось я начал думать, что схожу с ума, закрывал глаза и в голове начиналась какая-то каша, разные мысли, фразы из кино, мелодии в тот день я еле заснул, спал всю ночь очень плохо. На утро я проснулся сразу полез на consmed искать похожие случаи у невротиков, чтобы себя успокоить, боялся что у меня начинается шизофрения, что скоро я потеряю контроль над собою и собственное я, еще 2-3 дня я боялся сойти с ума, каждый день я проходил тесты на шизофрению, все тесты говорили, что нету у меня шизофрении. Когда слышал что-то странное переспрашивал у родственников слышат ли они это - они тоже все слышали и мне становилось легче. Пару раз были навязчивые мысли когда смотрел на нож, очень сильно пугался. Мне надоело за всем этим следить и вроде страх сойти с ума прошел, начала опять возвращается кардиофобия. Случайно наткнулся на видео Павла Федоренко - это дало большой толчок в понимании моего состояния, я понял как преодолевать ПА что их не стоит боятся и я не умру от невроза. Так же начал смотреть канал *неврозы мегаполиса*. Понял что страх сойти с ума придуман мной и с ума я точно не сойду. Жил я 2 недели как нормальный человек без кардиофобии и страха сойти с ума, чувствовал что скоро совсем буду здоровый, вернусь к прежней веселой жизни, но к концу 2 недели у меня появились странные ощущения тоски, как будто я грущу из-за кардиофобии, как будто потерял что-то важное. Начал вспоминать информацию от Павла и канала «неврозы мегаполиса» и понял, что у меня полнейшая каша в голове, я получил информацию вроде бы избавился от кардиофобии, но я даже не использовал методики. Я просто получил заряд энергии и все. Я поругался с другом, погода испортила все мои планы - самочувствие стало ужасным от этого у меня обострился страх сойти с ума, даже не страх, я чувствую что схожу с ума, трудно описать что со мной происходит, 2-3 дня это длится. Мое Я как будто сейчас изменяется, восприятие временами меняется, странное самочувствие, пустота, мутная голова, грусть, безысходность, пропадает интерес ко всему, на секунду я иногда не понимаю что происходит. Состояние «схождения с ума» постоянно прыгает, с утра оно не такое выраженное, а к вечеру оно усиливается появляется тревога.Это состояния меня очень сильно изводит, я не понимаю, что со мной происходит. Я немного привыкаю к этому состоянию либо оно ослабевает, но все равно понимаю, что со мной что-то не так, я боюсь потерять критику к своему состоянию.
Похоже ли это на начало шизофрении или психоза?
К кому обратиться, к психиатру или все же к психотерапевту?
Стоит ли начинать пить фенозепам+эглонил+золофт?
Может адаптол давать такие симптомы?(пью его 2 месяца)
Может так проявляться деперсонализация или депрессия?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Алексей!
Похоже ли это на начало шизофрении или психоза? - к счастью нет, это симптоматика невротического расстройства, которое всегда и полностью обратимо (излечимо)!
К кому обратиться, к психиатру или все же к психотерапевту? - обратиться необходимо к врачу психотерапевту-психиатру!
Стоит ли начинать пить фенозепам+эглонил+золофт? - после того, как вам будет установлен и подтвержден окончательный диагноз, врач назначит соответствующее лечение. Его основу должна составлять не медикаментозная терапия, которая к слову иногда нужна, а индивидуальная психотерапевтическая поддержка, как правило, в ключе когнитивно-поведенческой терапии.
Может адаптол давать такие симптомы? (пью его 2 месяца) - нет, это не его действие, а симптомы вашего основного заболевания, которые не купируются медикаментами до конца, в силу неадекватно подобранной медикаментозной схемы, которая должна быть скорректирована.
Может так проявляться деперсонализация или депрессия? - вполне может, нужно уточнять в рамках очного общения со специалистом!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Алексей!
Вы сами видите, что у Вас бывает время, когда Вы чувствуете себя хорошо.
Просто Вы не успеваете долечиться.
Впрочем, Вы и не выполняете рекомендации врачей, а назначаете или отменяете себе лечение сами, так ведь?
Вам нужно взяться за себя, выбрать очного психиатра или психотерапевта, возможно, частнопрактикующего, и серьёзно с ним поработать.
Ещё раз напомню Вам - меньше интернета, больше прогулок на свежем воздухе!
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете невротическое расстройство, а не шизофрению. Это полностью излечимое состояние но не лекарствами,  а системной работой с врачом-психотерапевтом. Найдите врача-психотерапевта, который занимается именно психотерапией, а не просто назначает лекарственные коктейли.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вам к психотерапевту.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Нет, это не шизофрения. Совет: найдите психотерапевта, которому будете доверять и следовать его рекомендациям. Невротические расстройства не поддаются самолечению.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Смотря что называть "сходить с ума". Этот параметр у каждого свой. В медицинском отношении, если квалифицировать Ваше состояние, то нарушение психического здоровья имеются.
Заочно исключить или подтвердить наличие шизофрении может разве что Бог. Только на очной консультации у врача-психотерапевта или психиатра можно получить точный ответ.
Симптоматика, о которой Вы пишете, может входить в контекст различных психических расстройств. Я на шарлатан и не недоучка чтобы заочно устанавливать диагнозы.
Если хотите реально выяснить имеющееся у Вас расстройство психического здоровья с установлением полноценного диагноза, надо очно обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру.
Конфиденциально обратиться к врачу, чтобы сведения не попали в ПНД можно в частной клинике, где принимает специалист этого профиля.
По поводу невротического расстройства - это не болезнь, это всего лишь обобщенное название описываемой Вами симптоматики, которая, повторюсь, может входить практически во все психиатрические диагнозы.
По шизофрении - шизофрения, особенно на начальных этапах проявления весьма хорошо лечится. Она страшна если болезнь запустить и разовьётся так называемый шизофренический психоз, что у Вас точно нет. Только при шизофреническом психозе начинает развиваться так называемый дефект и тогда уже точно можно будет говорить о сумасшествии.
Поэтому, не стоит терять драгоценного времени, идите на прием к врачу-психотерапевту или психиатру, начинайте лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!  Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Нет, Вы не описываете симптомов шизофрении.
Тем не менее, есть определённые нарушения психической деятельности. И пока Вы не начнёте реально заниматься решением проблемы - симптоматика никуда не денется.
Для чего идти к доктору, если все равно рекомендованное им лечение не принимаете?..
Дума, в Вашем случае лучше сконцентрироваться на психотерапии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте,   .
Похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимаетпсихологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношенийличности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве ипревращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не всостоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное
решение.
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал овнутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсамибессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектамилишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта илипсихолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения,
проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликтаили изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации иэмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах
применяются в особых случаях.
Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате
территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету
(в видеочате, по переписке).