Я БОЮСЬ СОЙТИ С УМА!

Доброго времени суток, у меня очень большая проблема, периодически у меня возникают плохие мысли в голове, а именно: Я БОЮСЬ СОЙТИ С УМА! просто кошмарно боюсь. Начинаю думать, а что вдруг мои знакомые и работа выдуманные, а на самом деле я одинока и сижу дома, а это просто моё воображение и т.д. Причем понимаю, что это бред, но сама собой накатывает паника, трудно бороться(( Я уже и день свой провожу так, чтобы все время быть занятой, а всё равно не помогает(( Как успокоить себя, что я не схожу с ума? Что чувствуют сумасшедшие люди..шизофреники. Ужас( Помогите..
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вы   можете обследоваться у психиатра и развенчать свой страх «заболеть шизофренией»?
Страх сойти с ума или заболеть шизофренией - давно известный страх, один из самых тяжелых и болезненных для человека. Люди, которые подвержены этому страху, ищут любую информацию о сумасшествии, читают научную литературу о шизофрении, разыскивают информацию о первичных и вторичных признаках помутнения рассудка. И таким образом ещё больше «подпитывают» свою фобию, зарабатывая себе фобические и панические невротические расстройства.
Невротическое расстройство – расстройство психогенное (то есть происходящее по психологическим причинам), расстройство мышления. В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они, как правило, дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Белла.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Стоит обратиться очно к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Диагностикой и лечением ТРЕВОЖНЫХ РАССТРОЙСТВ и ПАНИЧЕСКИХ АТАК занимаются врачи-психотерапевты. если Вы не можете найти такого специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации и работы в скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Белла.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств.
Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента.
При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее начинайте работать над решением этих проблем по индивидуальному плану.