БОЮСЬ СОЙТИ С УМА!

Я боюсь сойти с ума(заболеть шизофренией)!
Здравствуйте! Дело в том что в начале зимы начались ПА.Врач поставил диагноз-Невроз. У меня были различные фобии. В основном связанные с заболеваниями. И почему-то именно НЕИЗЛЕЧИМЫМИ. Именно эти страхи ушли, и тут как тут страх заболеть психическим расстройством. Теперь боюсь услышать голоса, галлюцинации и т.д. В интернете очень много начиталась про это. Ночью беспокоит бессонница. Когда пытаюсь заснуть плохие мысли тут же лезут в голову. Сегодня было странное чувство-без эмоций. Я обычно выражала все через слезы. Но сейчас я очень боюсь, но я более спокойна. И даже это пугает меня.
Скажите пожалуйста как это лечится. Может это как-то связано с подростковым возрастом?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Аяна!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный подростковый врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации обратиться именно к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это все проявления одного и того же состояния. Необходимо продолжать лечение, которое должнл обязательно включать в себя психотерапевтическую работу.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Лечится это лекарствами и психотерапией после очной консультации психотерапевта или психиатра. Подростковый возраст, безусловно, вносит свой вклад в Ваше состояние, но полностью списать на него всю Вашу симптоматику нельзя.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Аяна!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аяна.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уже пора показаться психотерапевту. Попросите родителей подобрать грамотного специалиста. И прекратите читать медицинские сайты и форумы невротиков. Шизофренией не заболеете, а вот приобрести тревожное расстройство на долгие годы вполне возможно.