БОЮСЬ СОЙТИ С УМА

Здравствуйте. Начну с того, что у меня сильный страх заболеть шизофренией, по интернету уже перечитала все симптомы этой болезни. Прислушиваюсь к своему организму постоянно и при любых изменениях начинаю читать о психических расстройствах. Работаю оператором в медицинской службе и вот недавно сидела и почувствовала в носу запах гари или чего-то такого неприятного....После этого я конечно как всегда стала смотреть все интернете , плакать и себя накручивать. От этого мне стало ещё хуже , и как бы это сказать ... я все время даже когда не чувствую этого запаха, думаю о нем, и от этого мне становится плохо! (Помню что ещё когда училась в университете, тоже порой ощущала что словно запах гари ударяет в голову, но тогда значения этому не придавала). До этого был постановлен диагноз тревожное расстройство и астено-невротический синдром. Уже достаточно длительное время беспокоят панические атаки и напряжение в теле(именно в теле ощущаю дискомфорт, он то проходит то появляется). Из лекарств пью вальдоксан, также скоро добавлю стрезам и седане по назначению невропатолога. Делала МРТ ранее, там все нормально. Подскажите пожалуйста , что это может быть и как лечить? Очень боюсь шизофрении, психозов, сама понимаю что зацикливаюсь и от этого становится только хуже. Читала, что у многих подобное бывает после перенесённого коронавируса, а у меня мама болела им в 2020 году, мне пцр не делали( это я на всякий случай уточняю).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это и есть тревожное расстройство.
Занимаетесь ли Вы решением этой проблемы?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
С учетом ваших жалоб, рискну предположить, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и нужно как минимум показаться очному врачу для уточнения диагноза. В случае подтверждения диагноза, вам предложат и комплексное лечение, основу которого составляет индивидуальная психотерапия, а медикаменты играют вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения.
С этой проблемой Вы можете обратиться сегодня не только в государственный ПНД, где лечение проводится бесплатно (по полису ОМС), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же, полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, вылечить тревожное расстройство приемом лекарств невозможно. Стоит снизить дозу или  отменить их, и все симптомы обычно возвращаются. Бороться нужно не с симптомами, а устранить причины и механизмы невротического состояния. Сделать это можно только в ходе наведения порядка во внутреннем психологическом пространстве с помощью психотерапии. Лекарства этого сделать не могут. Поэтому
либо придется неопределенно долго принимать лекарства, либо начать лечить свое расстройство в ходе работы с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Татьяна. Вам может помочь врач психотерапевт, который работает со страхами (невротическими расстройствами). Лекарствами невротические расстройства не лечат, здесь необходима грамотная психотерапия. Получить  консультацию и лечение врача психотерапевта Вы можете онлайн по скайпу, вайберу, ватсап, независимо от места жительства.
Виталий Владимирович. Консультант
Татьяна, здравствуйте!
На моей памяти ещё ни один человек, так яростно боящийся шизофрении, ею в итоге не заболел.
Зато сколько времени, сколько сил и "нервов" тратиться обычно на переживание этого страха, сколько ненужных, по сути своей, лекарств принимается...
Лечение неврозов - это психотерапия.
Иного варианта здесь нет.