БОЮСЬ СОЙТИ С УМА ОТ СОБСТВЕННОЙ ЗАМКНУТОСТИ, А РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.

Мне всего 17 и возможно это действительно возрастное, но дело в том, что я очень часто не могу хорошо заснуть, вроде на учебе целый день устаю и тем-более что кучу еще, как домашнего, так и дополнительного, но мне все это не нравиться. Раньше я была самой обычной девочкой, носила платья и слушала попсу, была очень активной, меня забирали с руками и ногами на все конкурсы и олимпиады, хотя среди одноклассников не славилась большим ко мне тяготением, теперь же для меня стало ненавистным все, что меня окружает: люди, город, поведение, погода, абсолютно все, я начала носить буквально мужскую одежду, слушать очень тяжелую музыку, перестала засыпать по ночам, подстриглась очень коротко, пробила бровь. сменила город, думала что поможет, но ничего не изменилось. я готова сутками сидеть в закрытой комнате и ничего не делать, я начала резать руки и меня поразило то, что мне это понравилось. эта боль мне понравилась и, как стыдно признаться, я стала от нее зависимой. все, кто меня знал раньше просто не узнают теперь, многие отвернулись. я не знаю, что мне делать, даже в принципе и не хочу. удивительно, что я сюда написала. к психологу мне идти никак!! теперь начала немного волноваться, что потихоньку так и сойду с ума в своих 4 стенах. уже многое перепробовала, ничего не помогло.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Все, что Вы описываете в своем письме, в полной мере относится к картине пубертатного периода развития, и к той гормональной "перестройке", которая сегодня происходит в вашем растущем организме. Ничего патологического или настораживающего - в вашем описании нет (к счастью), за исключением тех нескольких строк, в которых Вы скорее всего, пытаетесь выдать желаемое или воображаемое - за действительное. Но и в этой ситуации, все объясняет - ваш юношеский максимализм. Так что, остается только ждать и взрослеть дальше. А интересы, увлечения и пристрастия - будут и дальше меняться вместе с Вами, это закономерность, с которой все мы сталкивались (каждый в свое время).Живите спокойно Вутто, "с ума" - Вы не сходите и не сойдете. Молодость - самая замечательная, но весьма скоротечная пора...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если хотите разобраться в себе, в ситуации, если хотите найти варианты выхода из неё - обратитесь к толковому психологу и поработайте с ним. Если самой не удаётся - значит нужна помощь специалиста. Резанье рук - это не выход!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуй.
С тобой все нормально. Просто ты вступила в возраст, когда начинают задумываться о своей самоидентификации. Какая ты без влияния родителей, вне любви, вне круга своих друзей и творческих понимающих людей? Что ты представляешь из себя без шелухи статуса, общения с влиятельными людьми, без потребности соответствовать чьим-то представлениям о тебе?.. Где ты хочешь жить, чем заниматься, в чем может проявиться твой талант?..
Начни с простого: спрашивай себя несколько раз на дню: что я хочу сейчас? И получив ответ - осуществи это. Пусть это будут, для начала, самые простые желания. Например - хочу яблоко, сейчас пойду и куплю. Это приучит Ваш мозг и тело к тому, что всегда можно получать то, что нравится и отточить личный индикатор для дифференциации "свое-чужое".
Самость, самоидентичность и самоактуализация - моя тема. Если хочешь продолжить понимание и поиск себя - мы можем встретиться в скайпе.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Вутто.
Если "к психологу никак", перепробуйте пока еще какие-то бесполезные способы помочь себе.
А, затем все-таки сходите к психологу. Если общение со специалистом сложится, это общение, эта работа даст Вам возможность изменить свою жизнь к лучшему.
Так, что, сделайте сейчас более важные для Вас вещи, а затем найдите специалиста, с которым Вы будете работать над самыми важными вопросами своей жизни.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
С психологом можно работать по переписке