БОЮСЬ СОЙТИ С УМА

Здравствуйте! Я уже не знаю, куда мне себя деть. Год назад была у психотерапевта - диагностировали тревожное расстройство. После этого принимала антидепрессанты, витамины, сошла с них спокойно, никаких побочных эффектов не было. Страхи больше не донимали, жила спокойно, но. Они снова дали о себе знатъ. Всё началось пару дней назад и продолжается до сих пор. Голова просто как свинцом наполнена, тяжёлая, постоянное давление и дичайшая тревога. Во время тревоги сильная агрессия, деперсонализация, страхи, апатия, боль в сердце и прочее.
Два дня назад ничего не предвещало беды, я была весёлой и активной - как и обычно, общалась, смеялась. Под вечер вернулась домой, стала кушать, сделала чай. По телевизору крутили какой-то фильм, я прибавила звук. Главный герой на сказал, что «мы всё равно все умрем, а после смерти нас ждёт пустота и абсолютное ничего». Я задумалась. И лучше бы этого не делала, потому что меня охватила паника. Я не смогла себя успокоить, его слова будто бы застряли в голове. Оставив еду и свой чай, я бросилась бежать на лестницу, хватая сигареты, но паника стала сильнее. Выпила корвалола, уснула спустя часа два. На утро было всё так же плохо. Охватывал панический страх от осознания своего существования. Я не понимала, как я вообще могу существовать. В голову лезли мысли на тему «Кто я? Зачем я здесь? Почему именно я? Почему именно здесь и сейчас? Что это за мир такой?». Эти мысли сильно тревожили, тревожат до сих пор, боюсь сойти с ума, боюсь, что это какой-нибудь психоз или шизофрения. Боюсь, что все люди вокруг меня ненастоящие, нереальные, что я единственная мыслю, ощущаю, а они плод воображения. Однако, я понимаю, что это бред, отгоняю такие мысли прочь, но они правда очень навязчивые. Меня пугает неизвестность этого мира, пугает до такой степени, что мне хочется убежать - но куда? Не знаю. Я чувствую вселенское одиночество, мне очень страшно. У меня и раньше были такие вопросы, но паниковать они меня не заставляли, у меня была своя точка мировоззрения, которая потерялась в тот самый вечер перед телевизором. Эти гадкие мысли засели у меня в голове, словно противная, заевшая мелодия и никуда не уходят. Я боюсь обезуметь. До этого дня, у меня было множество стрессов, которым я не подавала виду, возможно, что зря всё копила в себе, потому что они вылились в ЭТО. Мне страшно. Милые доктора, скажите пожалуйста, что мне делать? Я не схожу с ума?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александра!Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Вам стоит очно обратиться за помощью к психотерапевту или психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Так называемые "панические атаки" на фоне невроза, это самая распространенная форма симпатоадреналового криза. Психологическая подоплека панических атак, как правило, недопережитые и вытесненные в бессознательное психологические травмы и переживания. Именно поэтому паническим атакам подвержены люди с высокой силой воли, которые могут заставить себя работать "через не могу", не плакать - испытывая горе, улыбаться - когда на душе тяжело. Не пережитые до конца, не разрешившиеся эмоции - вытесняются в бессознательное и хранятся там десятками лет. При этом продолжает выделяться нервное возбуждение для разрешения этих эмоций. И в один прекрасный день, даже без видимых причин, накопившееся возбуждение прорывается наружу, в виде пресловутой "панической атаки". Лекарственные препараты - не лечат причины панических атак, но могут ослабить или на время устранить их симптомы. В основном, применяются следующие группы препаратов: бета-блокаторы (частично блокируют действие адреналина на организм), их можно применять для купирования или предупреждения панической атаки. Транквилизаторы (снижают возбудимость центральной нервной системы и таким образом прерывают паническую атаку). Антидепрессанты - СИОЗС (селективные ингибиторы обратного захвата серотонина). В результате длительного (6-12 месяцев) приема СИОЗС, панические атаки, как правило, прекращаются. Но после отмены СИОЗС - возможен рецидив панических атак. Чтобы избежать рецидива панических атак, после отмены лекарств, необходимо проработать психологическую составляющую панических атак с квалифицированным врачом-психотерапевтом.
Психотерапия - единственный способ избавиться от панических атак раз и навсегда. Причем, в отличие от распространенного мнения, врач-психотерапевт не "поговорит и успокоит", а наоборот, путем энергичной психотерапевтической работы вместе с Вами выманит из глубин бессознательного и разрешит причину панических атак.
Для лечения панических атак применяются несколько методик психотерапии. С учетом состояния пациента, предлагается такая терапия, которая приносит наиболее быстрые и полные результаты. Через 1-2 месяца терапии, они чувствуют себя абсолютно нормально. Режим, питание и физическая активность при панических атаках - не влияют существенно на причины заболевания.
Выполнение следующих рекомендаций, поможет Вам смягчить течение и уменьшить частоту "панических атак" и приступов тревоги: высыпайтесь, насколько это возможно, принимайте пищу 3-4 раза в сутки, желательно в одно и то же время, совершайте прогулки на природе, нагружайте себя дозированными и систематическими физическими упражнениями, сократите или полностью исключите употребление стимуляторов (кофе, большие дозы витаминов группы В, энергетические напитки и алкоголь). И самое главное: не теряя времени, обратитесь за квалифицированным и компетентным лечением - к грамотному врачу-психотерапевту. Подойдет как очный формат работы, так и дистанционный, в рамках теле-консультирования (через тот же Скайп).
Желаю Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Вылечить невротическое расстройство прием лекарств невозможно, стоит их отменить и симптомы возвращаются. Это как прием обезболивающих вместо лечения больного органа. Нужно лечить саму болезнь, а не просто бороться с симптомами. Методом лечения тревожных расстройств является психотерапия, иногда в качестве дополнения к ней возможно назначение лекарств.  Но они не главное.  Обратитесь очно не к психиатру, назначающему лекарства, а к квалифицированному врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александра.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александра!
Вы очень ясно описали свое состояние: страхи, тревога, перемешанные с мыслями, с попытками разобраться и расставить все по местам и прийти к спокойствию. Даже сама форма написания вопроса очень показательна.
Александра, в режиме самоанализа разобрать этот клубок трудно, долго и не всегда получается.
Я советую Вам прийти на прием к грамотному психотерапевту или психологу. Вы уже имеете опыт медикаментозного лечения. Оно работает. Сейчас, на мой взгляд, Вам имеет смысл начать работу с психотерапевтом или психологом и поработать над психологическими причинами Вашего состояния.