Я БОЮСЬ СОЙТИ С УМА.

Здравствуйте, мне 17 лет, я учусь в институте на заочном. Недавно я истала шок, до этого в детстве у меня были припадки и панические атаки, сейчас я себя контролирую, но мне срашно, я боюсь сойти с ума. Мои родители всегда орут на меня, матом, с детства, никогда не верят мне, и считают что это нормально. Я говорила им про то что у меня ВСД, и мне нельзя нервничать, но каждый день они в чем то меня винят, орут, я плачу, не знаю куда дется, еще эта ужасная дереализация, я понимаю что так мозг пытается спрятаться от внешних раздражителей. 5 дней назад купила глицин, принимаю чтобы нервы восстанавливать, они выкинули мои таблетки, сказали что я дура, все себе выдумываю. Я не знаю что делать, моя голова так болит, что скоро как будто лопнет. Бывали и хорошие дни, но если у меня чуть отойдет боль и появится хорошее настроение - они как чувствуя начинают орать на меня. Я боюсь что я так залечу в психушку, боюсь шизофрении или сойти с ума. Это возможно? У меня только один вопрос, возможно ли стать шизиком или ими рождаются? Я очень боюсь стать овощем и потерять рассудок из-за этой дереализации. Мне кажется у меня уже не осталось нервов.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Светлана. Невротическое расстройство шизофренией не осложняется. Поговорите для начала со школьным психологом, возможно вместе вы найдете выход из ситуации. Главная цель - добраться Вам до врача психотерапевта. Может, родителей удастся заинтересовать, может, через каких-то других родственников действовать. Сочувствую Вам и искренне надеюсь, что до совершеннолетия осталось совсем чуть-чуть.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Особенности Вашей личности таковы, что стрессовые ситуации, в которых Вы периодически пребываете, привели к формированию тревожного расстройства - невроза. Найдите возможность показаться специалисту-психотерапевту. В Вашем городе они есть, а некоторые даже консультирую на этом сайте.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Описанное Вами состояние, скорее всего невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам как минимум необходимо - очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Частично родители правы: невротическое расстройство не лечится препаратами, и уж тем более глицином. А нервничать при ВСД можно, ни к чему страшному это не приведет.
Постарайтесь найти взрослого, кт Вы сможете доверять и с ним прийти на прием к врачу-психотерапевту (не психиатру). Проходя сеансы психотерапии Вы сможете постепенно прийти в себя.