О САМОМ ПРИЯТНОМ!

Добрый день! Проблемы со сном, в течении последнего месяца плохо сплю, конкретно ложусь, начинают посещать тысячи разных мыслей, которые не просто летают по моей голове, а заставляют меня думать, размышлять, то есть находится в активной деятельности, предполагаю, что из-за этого долго засыпаю. Могу заснуть и через час проснуться, не засыпать часа полтора, ворочиться, потом снова уснуть на небольшой промежуток времени, так особенно происходит, когда с утра куда то надо вставать, особенно на работу, когда выходной день со сном попроще всё обстоит... Также очень последние месяца 2 с половиной, ложусь спать, например засыпаю через 15 минут, и первый сон ОБЯЗАТЕЛЬНО какой либо кошмар... ОБЯЗАТЕЛЬНО... Приснится вот любой кошмар даже 10 минутный, обычно они не долгие, просыпаюсь в страхе, шоке, потом всё нормально засыпаю и уже кошмар не снится... Это вот что такое? Я с ума схожу? :))
Александр Валентинович Сафонов. врач-терапевт, рефлексотерапевт, гомеопатУкраина Днепропетровск (098)-8-77-9-113
Начните с успокоительных. Необходима консультация психотерапевта на вопрос депрессии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Описываемые нарушения сна чаще всего имеют невротическую природу. Всё ли спокойно, ровно и гладко в Вашей жизни сейчас или в недалеком прошлом?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Олег!Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
Бессонница
может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического
заболевания. И проявляться и как отдельное явление.
Так
же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков,
на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса.
После
установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и
психотерапию: обучение методам релаксации и самогипноза.
Для
выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей:
невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным
рекомендациям.