НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ

Здравствуйте! Произошло с подсознанием что-то ужасное. Я мнительная, впечатлительная, ответственная, боязливая, неконфликтная с детства. Недавно родился ребенок, мальчик. Очень любимый и долгожданный. Ничего не предвещало такого, но месяц назад, глядя на малыша, у меня пронеслась мысль как молния, чтоб ты сдох! И все! При этом, я смерти никому не желала, тем более сыну. Я так напугалась, не поняла, что это. Начала постоянно думать, плакать, довела до высоченного давления себя.Эта мысль постоянно возникала, когда смотрела на ребенка. Навязчивость и абсурд. Так я узнала про ОКР .  Сейчас эта мысль преследует меня постоянно. И я заметила, как начинаю внутренне раздражаться на ребенка, если не спит, плачет, и моментально эта мысль, такая яркая. Это еще больше пугает. Как будто на самом деле желаю ребенку смерти. Но я понимаю, что это абсурд!!! Далее, еще веселей, узнав про ОКР, я прочитала все симптомы, облазила все сайты в поисках инфы, и тут сознание сыграло жестокую шутку со мной. Меня поразило, что есть страх при окр сексуального характера к детям(отец боится растлить дочь и т.д). Что этот симптом часто встречается у матерей после родов. Меня опять как парализовало!!! Я испугалась, что это может со мной произойти, т.к. до того, как я узнала, что есть и такой симптом окр, мне в голову приходили подобные мысли. И прямо, как мистика началась.Я начала представлять, а как можно хотеть своего ребенка в сексуальном плане... опять полетели мысли непристойного характера в голову, пошлые выражения, меня охватила такая паника! И теперь эти пошлые выражения постоянно крутятся в голове, глядя на малыша. Это тошнотворное состояние. Я прекрасно осознаю, сто это только мысли и плохого ребенку я не сделаю, а окружающим тем более, но у меня такой страх, откуда у меня в голове такое. что это? Наваждение? Проклятие?Воображение? Невроз послеродовой? Гормональный фон? Просто такая гадость в душе и тошнота. Дитя невинное, а тут такие выражения. И голова настолько забита этой гадостью, что эти мысли сутками в голове, пошлости, что глядя на других посторонних людей, будь то дети или взрослые, тоже им адресованы. Я напугана! Я же вменяемая и нормальная! Я в такой растерянности. Все же хорошо было . Я радовалась сыну, а теперь лишний раз боюсь на него смотреть. Он мне улыбается, я говорю вслух, сыночек, я так тебя люблю, а в мозгах, чтоб ты сдох и пошлятина. Это ужасное состояние!!! У меня настолько обострено раздражение и усталость за полгода этих бессонных ночей, что я уже как зомби и эти мысли, а вдруг я внутри педофил? А может это раздражение так проявляется? До 33 лет было нормальная, а тут «педофилом» стала вдруг. Еще негатив сплошной с экрана на тему изнасиловали, а я тут же на себя примеряю. Может анализы какие сдать? Вот переклинило так переклинило. Ни о чем другом думать не могу. Перечитала все сайты, у кого что похоже, но ни у кого именно к детям такое, не нашла. Опять мысль значит я одна такая, значит я порочная. Когда пройдет это обострение? Я реально стала от ребенка сторониться и боюсь оставаться с ним одна. Скажите, что я не сошла с ума, что я нормальная мать. Я не сплю уже какую ночь.Спасибо!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Евгения.
Ваше состояние похоже на Невроз (психогенное расстройство) и НЕ похоже на психическое заболевание.
Вы усугубляете свой Невроз - чтением интернета и просмотром соответствующих передач. Так он НИКОГДА НЕ ПРОЙДЁТ!
ПРЕКРАТИТЕ это делать!!!
Проёдёт "это обострение" тогда, когда вылечите Невроз.
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке).
В Омске , рекомендую обратится к Олегу Ивановичу: http://www.kantuev.ru/obratnaya-svyaz/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Евгения.
Симптомы, которые вы описываете, скорее всего, входят в состав ОКР (обессивно-компульсивное расстройство или синдром). Синдром этот, кстати, может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других психических заболеваний.
На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей или действий, или ОКР): лекарственное и психотерапевтическое.
Основными препаратами, применяемыми при лечении обессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Но знайте, одними препаратами - Вы не решите эту проблему никогда!
Психотерапия - это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 5 до 10 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 1 или (что предпочтительнее) - 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгения!
Обычное банальное тревожное расстройство.
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети,по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, обсессивно-компульсивном синдроме. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение. Но самое важное значение тут играет психотерапия, кт позволяет понять суть навязчивого поведения и страхов и преодолеть его.
Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее всего - На фоне нарушения обменных процессов головного мозга произошел срыв высшей нервной деятельности который активно проявляется в виде навязчивых мыслей (обсессивно-компульсивный синдром). Необходимо уточнить истинные причины такого изменения обменных процессов головного мозга и исправить этот момент. Для этого Вам нужно очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру.