ОБСЕССИЯ. НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ.

Здравствуйте, Уважаемые Доктора! Извините пожалуйста за беспокойство.
Помогите пожалуйста.
Уже 4 день проговариваю про себя слова.
Не могу от них избавиться НИКАК.
Пыталась переключиться, всё ровно ничего не помогает.
Из за этого депрессия,панические атаки. Мне страшно. Я не могу не есть, не пить. Я не хочу жить. Это ад.
Мне очень трудно говорить в слух. Мысли перебивают.
Подскажите пожалуйста как это вылечить, и лечиться ли это вообще?
Очень надеюсь на Ваш ответ. С Уважением.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Кристина!
Найти сегодня в Москве толкового врача-психотерапевта, чтобы пройти под его руководством курс краткосрочной поведенческой терапии, совсем не сложно, было бы ваше желание и время. Амбулаторную психотерапевтическую помощь вам окажут в специализированных филиалах от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", по следующим адресам в Москве: ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира (Телефон: +7 (495) 680-09-43), Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город (Тел.: 924-24-39; 623-38-87). Прием врачами-психотерапевтами там осуществляется полностью бесплатно (при наличии Полиса ОМС). Помимо этого, сегодня на нашем сайте консультируют высококвалифицированные врачи-психотерапевты из Москвы, и при желании, вы легко можете обратиться за помощью к ним: Вичкапов Артём Валерьевич, Никишин Андрей Александрович, Смирнов Сергей Николаевич, Агеев Сергей Евгеньевич.
А если вы по каким-то причинам ограничены во времени, и у вас нет возможности посещать специалиста в формате очной консультации, вы легко можете работать с врачом и дистанционно (платно), интернет сегодня предоставляет такую возможность. Это будет гораздо дешевле чем очный формат работы, не потребует от вас дополнительного времени на переезды и сидение в очередях, и полностью сохранит вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кристина!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, помочь Вам вполне возможно, только не перепиской в интернете, а полноценным очным лечением у врача-психотерапевта.