НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ

Здравствуйте меня зовут Сергей.У меня такая проблема я недавно посомтрел фильм ужасов и там была много пауков очень неприятных а я очень боюсь пауков,теперь я постоянно думаю об этом и не могу выкинуть из головы этих пауков.Когбуд то эта засела у меня в голове и я не могу от этого избавиться и голова болит очень часто.Что эта может быть ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Сергей!
Найти в Москве толкового врача психотерапевта-психиатра, или пройти под руководством специалиста курс краткосрочной психотерапии, сегодня совсем не сложно, было бы желание и время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь оказывается в специализированных филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", по следующим адресам в Москве:
- ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43,
- Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87.
Прием врачами осуществляется бесплатно (при наличии Полиса ОМС).
А если вы по каким-то причинам ограничены во времени, и у вас нет возможности еженедельно посещать специалиста в формате очной консультации, вы легко можете работать с врачом и дистанционно, интернет сегодня предоставляет такую возможность. Это будет не только намного дешевле по финансам, но и не потребует дополнительного времени на переезды и сидение в очередях, да и полностью сохранит вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это может быть проявлением тревожно-мнительных черт характера. Есть такое у Вас?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.