СХОЖУ С УМА

Доброго времени суток всем. Мне 40 лет, замужем, есть дети. Некоторое время назад образовалась проблема- я столкнулась с депрессией и меня регулярно мучают страхи, тревога. Даже нет, не так , не страхи, а СТРАХ. Мне уже кажется,что я схожу с ума.Я постоянно нахожусь в состоянии какого то напряжения. Чувствую загрудинную боль, боль в левой руке. В чем страх-я боюсь,что с мужем что то случится, то он попадет в аварию, то в магазине, в который пойдет прогремит взрыв, самолет разобьется,ну и все в таком духе Позавчера на телелфон не ответил, я уже в голове его похоронила, всех на уши поставила,сама потом еле уснула..Дело в том, что я не просто тихонько боюсь и никого не трогаю, я выношу мозг всем. Ну родственникам, на людях я улыбаюсь, и делаю вид,что у меня все хорошо, а дома начинается сущий кошмар.Перед глазами постоянно возникают картинки катастроф, нашей с детьми жизни в одиночестве. Я могу несколько дней быть спокойной, а в один день как накроет на 5-6 часов, что невозможно ничего делать,невозможно нормально жить.И теперь у меня страх этого страха. Я боюсь, что мысли материальны, боюсь,что это не страх, а предчувствия. На сегодня у меня не жизнь, а кошмар. Да, обращалась к психиатру, поставил диагноз невроз, выписал лекарства. Вот у меня к вам здесь еще вопрос-почему все эти лекарства действуют на меня только как снотворное. До лекарств,у меня была бессоница, сейчас вроде сплю, но должного действия, обещанного врачом, медикаменты не оказывают. Вопрос-что со мной? Предчувствия? И как от всего этого избавиться,если это болезньИ что за болезнь? Невроз? Простите за много букв, мне реально плохо,поделиться уже не с кем.Спасибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт, не психиатр. Тут важна именно психотерапия, а не лекарства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Лечение ТРЕВОЖНЫХ РАССТРОЙСТВ только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств.
Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента.
При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 5 - 7 до 8 - 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках клинической и очной консультации (или хотя бы, в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же - по индивидуальному плану.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, это не предвидение, а тревожно - фобическое расстройство  или невроз. Чтобы избавиться от него нужно обратиться очно к врачу - психотерапевту.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Natali. Обратиться надо к врачу психотерапевту, который грамотно проведет психотерапию, а медикаменты в данном случае играют вспомогательную роль