ТРЕВОГА, СТРАХ

Добрый день! У меня по всей видимости тревожное расстройство. Тревожно-избегающее. Несколько лет я спасалась трудоголизмом и интернет зависимостью. Лишь бы быть чем-то занятой. Поставила цель решить эту проблему, так как очень мне протит жизнь. Убрала из жизни пагубную привычку серфить в поисках информации в интернете, точнее попыталась убрать. Второй день такая тревога непереносимая от этого, что сейчас только осознала от чего убегаю - от титанической силы трясучки, просто не передать словами. И сразу мысли лезут и накручивания. Отчаялась совсем. А так хочется жить спокойно...
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, данное расстройство успешно вылечивается. Методом лечения является психотерапия, в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии целесообразно назначение лекарств. Попытка усилием воли справится с тревогой приводит лишь к усилению симптомов.  Проблема решаема, нужно начать работать с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Тревога может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Татьяна, звоните +74951354402, запишитесь к Козловскому Владимиру Анатольевичу и немного полечитесь. Уверяю, все нормализуется.
А виртуальные советы, ими и останутся. Помощи от этого ноль. Ведь виртуально даже полноценный диагноз нельзя установить, что говорить о лечении и методах (их много, а человек - индивидуален во всех биологических смыслах).
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый вечер, Татьяна. Избыточная тревога может быть конституциональной, ситуативной и экзистенциальной. В любом случае оптимальной стратегией будет обращение в очном режиме к профильному специалисту, врачу-психотерапевту. В Москве это сделать несложно.
Основным методом лечения тревожных расстройств является психотерапия. Наиболее эффективная модель психотерапии тревожных расстройств - это сочетание экзистенциальных, нарративных и гипносуггестивных подходов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации обратиться именно к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз, назначить и провести эффективное лечение. При отсутствии специалиста в вашем районе, можете рассмотреть вариант дистанционной работы с врачом, интернет сегодня предоставляет такую возможность.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна!Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.