ТРЕВОГА, СТРАХ, ОЩУЩЕНИЕ БУДТО УМИРАЮ

Здравствуйте. У меня на протяжении полугода постоянный страх смертисильнач слабость, голова кружится, экстрасистолы, боли в груди, комок в горле, сухость во рту, головные боли сильные будто обруч недели на голову, шатаюсь, будто проваливаюсь. Иногда ощущения, что вот все, сейчас умру, смотрю на сына и мысленно прощаюсь. И так на протяжении полугода. Так же испортилось зрение, все мутно. МРТ головного мозга и сосудов делала, никаких патологий нет. Я обследовала просто все, у меня уже истерия. т страха , что вот вот что-то со мной случится. К психотерапевту ходила, говорит ничем помочь не может, так как беременна. Скажите пожалуйста, могут ли все эти симптомы быть из-за невроза? Слабость и ухудшение зрения тоже следствие невроза?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Нина!
Как раз врач-психотерапевт и может Вам помочь! Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). Существует консервативное лечение и психотерапевтическое. Но использоваться они должны обязательно в комплексе. Выбор конкретных препаратов, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением.
Психотерапия - основной метод лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило, еженедельного посещения врача-психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 5 - 10 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время на форумах, обращайтесь к толковому врачу-психотерапевту, хоть в рамках очной консультации, хоть дистанционно (интернет сегодня дает такую возможность), и начинайте работать над проблемой невроза по индивидуальному плану, составленному врачом именно для вас!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, очень похоже на то, что это все входит в контекст невроза. Однако, не исключена и сочетанная патология. Для того, чтобы точно и правильно оценить Ваше состояние и правильно подобрать лечебную программу, необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру.
Помните, что заочное лечение приравнивается к самолечению и даёт сложные осложнения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Нина.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В терапии панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak.html
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Нина. Невротическое состояние, которое описываете лечит врач психотерапевт. Вы можете получить психотерапевтическое лечение, которое может проводиться при беременности. Могу проконсультировать по скайпу или вайберу.