ТРЕВОГА, СТРАХ,БЕССИЛИЕ

Добрый День! В 15 лет был первый приступ всд в метро, после этого приступы были постоянно, со временем научилась с ними жить, но полноценной жизнью это назвать трудно. Оглядываясь назад (прошло 10 лет) я понимаю,что не поборола проблему, а приобрела к ней еще целый воз других. Сейчас произошло обострение..3 года назад побиг мой отец, что для меня явилось огромным стрессом..до сих пор я часто думаю об этом и хочется плакать от несправедливости, я осознаю, что стала нытиком, мне трудно находить позитив в жизни, чему то радоваться- хотя у меня все очень даже не плохо, есть личная жизнь, друзья, возможность ездить за границу и прочие прелести жизни, но я не умею им радоваться. Мне не нравится моя работа, после института у меня второе место работы-и мне постоянно плохо на работе, я хорошо разбираюсь в своей работе, но мне скучно, я часо нервничаю итд. И все это довело мой организм, что сейчас проблема в том, что меня постоянно уже недели 4 мучает невыносимая тревога, чувство страха, ладони и ноги потеют, бросает в сильный холод, судороги мышц небольшие - будто сильно замерзла, сердце бьется - это чувство безысходности меня убивает, мне кажется,что у меня уже «едет крыша». Я молодая девушка, а я не могу спокойно веселиться и просто расслабиться..я не люблю шумные компании, дискотеки, (хотя раньше обожала), я не принимаю алкоголь, даже бокал вина - тк выпью немного и кажется, что голова сильно кружится. У меня часто болит шея, левая лопатка и вся левая часть тела более чувствительная. Сейчас колю мильгама и кортексин, пью афобазольи хожу на иглорефлексотерапию.. все это уже неделю ,а толку никакого пока нет, все также постоянная тревога и приступы на работе и дома. Посоветуйте, что мне может помочь. Тк ощущение неадекватности меня пугает.. (п.с. если это поможет - такое же чувство тревоги было за пару месяцев до гибели моего отца и потом на время прошло, сейчас тоже самое..и конечно же в моей голове неприятные мысли на эту тему бродят.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина! Это - невроз. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Ваша проблема вполне решаема, но только не Афобазолом и иглорефлексотерапией...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марина!На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. "Невроз" - это нервно-психическое расстройство, которое как правило, вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека. Очень часто, при неврозе, встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегето-сосудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония, вегетоз, ангионевроз, невроз сердца и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах - имеет второстепенное значение. Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, действительно - могут развиться настоящие заболевания. Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое же необходимое условие при лечении невроза - это желание самого человека, справиться со своими проблемами. Поэтому не теряйте время, обращайтесь к врачу-психотерапевту.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Марина!
Кто Вам рассказал про "ВСД"? Терапевт или невролог какой-то?
Я бы таких специалистов, берущихся лечить то, в чем они ничего не понимают, наказывал бы, честное слово.
Марина, состояния, протекающие с тревогой и паникой - не редкость у многих людей, живущих в нашем стремительном мире. И из этого состояния есть выход посредством психологической/психотерапевтической работы.
Сходите на прием к грамотному психологу/психотерапевту, умеющему работать с такими проблемами. Будьте внимательны: если специалист ограничивается только назначением препаратов - этого недостаточно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ВСД - это симптоматика, которая отображает состояние высшей нервной деятельности.
Вы описываете срыв высшей нервной деятельности который необходимо более глубже исследовать, установить истинные причины развития и проявления, и только после этого можно будет говорить о полном и точном диагнозе.От этого будет зависеть качество лечения и Ваше дальнейшее состояние.Не стоит торопиться с выводами и диагнозами, нужно лечить не внешние проявления заболевания, а причины, по которым оно сформировалось и продолжает развиваться.Иначе - лечение будет бесполезным.
Ищите грамотного врача-психотерапевта. А пока, в качестве информации, можете почитать статью о вегетососудистой дистонии.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Марина. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Описанные Вами симптомы говорят о невротическом расстройстве. Для
постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача
психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно
психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья:
физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия:
антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более
подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov