ТРЕВОГА, СТРАХ

Добрый день! Очень прошу помощи, поддержки. Никак не могу разобраться в себе. Меня словно две и не понимаю себя. Не понимаю где мои защиты (спасибо статьям по психологии), а где - мои истинные желания. Делаю что-то и часто слышу в себе напряжение, мысль о том, что надо преодолевать это напряжение, ведь это мои защиты и тд. Потом задумалась - а может быть это моя интуиция и мне просто туда идти не надо, например, а не защита? Я человек чувствительный очень. Сейчас запуталась окончательно, ношу все в себе, не с кем поделиться. Два месяца назад я впервые решилась на группу (расстановки), где увидела много людей, говорящих о травме и тд. Очень тревожно стало и стало еще хуже. Плохо было несколько дней, трясло, подумала раз так реагирую, значит мне лечиться надо. Стала читать больше об этом, но понимание не дает ничего, кроме того, что еще больше трясет. Я запуталась. Очень прошу мне подсказать, помочь советом. Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Найдите возможность обсудить свои проблемы с врачом-психотерапевтом. Если не сможете найти такого специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе. Переписка слишком обезличена.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Татьяна!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, вы можете воспользоваться теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам стоит обратиться за индивидуальной психотерапевтической помощью.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, занимать диагностикой по статьям в интернете абсолютно бессмысленное занятие. Те психологические защиты, о  которых Вы читаете, как раз и не дают Вам воспринимать реальность и саму себя такой какая Вы есть. Для этого нужен специалист, который может взглянуть со стороны и разобраться в том, что происходит и поможет Вам наладить свою жизнь. Для этого нужно обратиться очно к врачу-психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вот как раз статьи по психологии Вас ещё больше и декомпенсируют. Вам нужно прекратить их читать и очно обратиться к настоящему специалисту, врачу-психотерапевту или психиатру.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Татьяна. Вам нужна помощь врача психотерапевта. Можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Необходимо заняться психотерапией и, поначалу, обучиться техникам расслабления и саморегуляции. А затем, после дальнейшей работы, вообще отказаться от тревожных состояний, как средства защиты от "устрашающей реальности" и начать использовать конструктивные методы решения своих проблем.
Вы можете пойти еще дальше, когда научитесь контролировать свою жизнь, а проблемы превращать в легко разрешимые задачи.