СИМПТОМЫ ТРЕВОЖНОГО РАССТРОЙСТВА

Здравствуйте,я очень давно страдаю навязчивостями.
Страхом высоты,ножа, машин итд. Во всем я вижу опасность.
Местами мне становится легче и я начинаю готовить,но мысль что я не так как то нож держу не проходит,все время картинки как я режу по пальцам себя.
У меня была встреча с врачом и психологом. Психиатр назначил транквилизатор, психолог дала пару рекомендаций по моим мыслям. Единственное что сон лучше стал от транквилизатора.
Плюс литературу хорошую читаю по ОКР. Диагноз мне психиатр поставила тревожно депрессивное расстройство.
Ну мечтами мне легче при проведении экспозиций. Я конечно понимаю,что проблема и в моей самооценке и требуется большая работа над собой.
Но вроде меня отпустило и я конечно фоном имею свои загоны,но они автоматически возникают, мозг привык уже .
Выпили с друзьями пива. Вроде состояние расслабленное,но мысли не давали покоя. Боялась полностью расслабиться. У нашего друга есть кот. Я пыталась с этим котиком поиграть. Он вечно носится,как бешеный. У меня длинные ногти и когда я до носа котика хотела дотронуться возникло чувство,что вот я уже что-то сделала.
Там сидел друг мужа,я ему говорю, наверное кот меня боится, так как мои ногти такие длинные. А я это сказала что ли с какой-то гордостью,ну мне приятно,я так долго растила их. Это было сказано на причиной ноте, со смехом как бы, точно уже не помню.
Первый раз когда кот подошёл я пальцем дотронулась, но в мыслях все равно был страх, без особой тревоги, так как алкоголь видимо влиял. Ну мысль такого характера,что вдруг я коту попаду своим ногтем в глаз или вообще уже попала. И зачем если я знала,то тыкала своим пальцем в него. Бред сумасшедшего. Потом я наверное в глаза целились - подумала я....
Ну как я могла в глаза, если изначально я просто играла. Страх ужасный причинить вред кому то. Ощущение что я правда сделала так.
Потом дома повторяла ситуацию на своей кошке раза три.
У меня несколько к вам вопросов эксперты.
1. Может ли человек с тревожным расстройством кому то навредить
Себе или окружающим? Сделать что-то очень плохое?
2. В моем случае алкоголь усилил мое состояние? Сначала вроде хорошо, а в итоге так накрыло.
3. Меня учили отделять мысль от ОКР. Но мысли каждый раз все ужаснее и импульсы, движения. И не получается. В чем я не права? Я не верно делаю?
4. Реально ли это вылечить раз и на всегда и остаться хорошим человеком?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, тревожное расстройство не делает человека не преступником, ни святым. Если человек не хочет никому вредить, то и при тревожном расстройстве это никак не поменяется. Алкоголь негативно влияет на данное состояние, поэтому состояние ухудшилось. Вылечить  это расстройство можно, но нужно лечиться не у 2-х специалистов+ интернет, а очно у одного врача-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуй те, Виктория.
Нет, не можете.
Да, алкоголь часто усиливает проявления невротического расстройства.
Самостоятельно невозможно заниматься психотерапией данного состояния. Обязательно нужна обратная связь специалиста.
Да, вполне реально. Вот только психическое заболевание не делает человека плохим)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
1. Может ли человек с тревожным расстройством кому то навредить себе или окружающим? Сделать что-то очень плохое? - Себе нет, а окружающим - вполне может, точно так, как и любой другой, совершенно здоровый человек.
2. В моем случае алкоголь усилил мое состояние? Сначала вроде хорошо, а в итоге так накрыло. - Алкоголь всегда только ухудшает ситуацию, хоть иногда кажется наоборот.
3. Меня учили отделять мысль от ОКР. Но мысли каждый раз все ужаснее и импульсы, движения. И не получается. В чем я не права? Я не верно делаю? - А как вы делаете?
4. Реально ли это вылечить раз и на всегда и остаться хорошим человеком? - Вполне реально, если встретите грамотного специалиста, который вас этому и обучит!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Проблема тревожных расстройств не решается препаратами или "советами" психологов. Нужна работа под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Вы теряете время в переписках на форумах. Так Вы свою проблему ещё долго не решите.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
БРАЙАН М. АЛМАН ПИТЕР Т. ЛАМБРУ "САМОГИПНОЗ" глава "Страхи, Фобии, Тревоги Как от них избавиться?" РУКОВОДСТВО ПО ИЗМЕНЕНИЮ СЕБЯ.
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY