СЕНЕСТОПАТИИ

Можно ли избавиться от сенестопатий без медикаментов?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Очень узкий вопрос, Юлия.
Нормальные врачи "лечат не болезнь, а больного", страдающего болезнью. Это значит, что для ответа на Ваш вопрос, специалистам нужно знать больше о пациенте.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Юлия, сенестопатии - это не диагноз, это проявления неких расстройств.
И чтобы от них избавиться - необходимо установить точный диагноз!
А уж затем, решать как его лечить.
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если речь действительно идет о сенестопатиях, то они не являются самостоятельной проблемой. Это один из симптомов, который встречается при некоторых психических расстройствах. Устранение сенстопатий напрямую связано с лечением основного заболевания.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Юлия, к сожалению иногда бывает, что врачу проще назвать непонятные лично для него ощущения, возникающие у обращающегося к нему за помощью человека, медицинским термином, чем попытаться понять, какие душевные переживания на самом деле стоят за этими телесными ощущениями.
Это может случится, либо если пациент не может объяснить толком, либо врач не хочет "вслушиваться, вдумываться и попытаться вчувствоваться в ситуацию". Ведь "если очень постараться", то и ощущение "мурашек по коже" можно в некоторых ситуациях "подвести" под сенестопатии.
Возможно что у вас нет взаимопонимания с этим врачом? всегда можно попробовать узнать "второе мнение", но главное не попасть под действие феномена chervital@yandex.ru
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru