СЕНЕСТОПАТИИ

Здравствуйте. Пишу и плачу от страха. Прочитала,что сенестопатии бывают только при шизофрении. И теперь от страха плачу,не могу остановиться. У меня снова появилось странное,неприятное и жгучее ощущение в ребрах ,жжение в шее и сильная слабость в руке. Когда пила золофт они исчезли,а сейчас снова появились. Неужели это бывает только при шизофрении!!!??? Страшно и обидно. Как же так????
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Сенестопатии - это не отдельно взятый диагноз или нозологическая единица МКБ, это всего-навсего - симптомы психогенного расстройства, которые проявляются всевозможными необычными ощущениями в теле, в виде разнообразных симптомов: жара, холода, покалываний, стягиваний, чувства жжения, скручивания, переливания и т. п., но при этом, они совершенно точно не связаны с каким-либо заболеванием внутренних органов.
В основном, они являются спутниками других невротических заболеваний. Нередко, встречаются они и при органических поражениях головного мозга или общих неврозах, особенно часто - при ипохондрическом синдроме. Для ипохондрического синдрома, как правило, сенестопатия - служит основой.
Необходимо грамотное, комплексное обследование у врача-психотерапевта, и лечение под его контролем. Они успешно лечатся, и нет никакого повода для тревоги!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Где Вы такое прочли? Смело идите к психотерапевту и лечите свое невротическое расстройство. Проработав более 20-ти лет с шизофрениками , ни разу ни одного из них не видела плачущим по поводу своих ощущений.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Разного рода ощущения в теле бывают, и очень часто, и при невротических расстройствах.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Плакать - смысла нет. Читать статьи в интернете - тоже, только подстегнете свою тревожность. Хотите разобраться в проблеме - найдите возможность обсудить ее с врачом-психотерапевтом. Попытки решения проблемы тревожного расстройства только препаратами - малоперспективны. Обязательно должна быть психотерапия. Она изменит вас и ваши взаимоотношения с тревогой.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, сенестопатии могут быть и при невротическом состоянии. Вы ж принимали золофт и было все хорошо, зачем Вы отменили его? Отменять препарат нужно на фоне психотерапевтической работы, когда на фоне психотерапии можно научиться обходиться без лекарств. Без психотерапии лекарства дают лишь временный эффект. Обратитесь к врачу-психотерапевту и лечитесь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Кто Вам сказал, что у Вас именно сенестопатии? Вы описываете банальную клинику невроза.
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.