БОЯЗНЬ ЗАДОХНУТЬСЯ

Добрый вечер! Года 3 надад пережила страх задохнуться, то есть если буду есть то попадет в гортани а не в перевод. Я почти не ела и не пила даже воды, были явные симптомы, секунды длились эти припадки, например : температура в глазах, не могла проглотить, пища или жидкость просто застывала на это время во рту, потом с трудом глоталось, сильное сердцебиение было, тем неловко в глазах, чувство что я не дышу, как паралич по ощущениям. Я боролась с этим, много читала, таблетки не пила, потом пошла на поправку, привела себя в норму, была довольна собой, набрала вес хоть и ела с той де боязнью но фобия шла на убыль я же боролась и настаивала себя на лучшее) сейчас это перешло в другом, я проснулась 3 дня назад от того, что не могла проглотить слюну будто язык стал за падать в горло, соскучилась испугалась опять сердцебиение ( на фоне еще прошлого опыта появились экстасистолы желудочковые) , и опять периодами думаю о том что язык за падет, иногда зацикливаться на нем внимание якобы контролирую хоть и понимаю что это бред, и заметила связь, что все это связано именно с боязнью задохнуться, видимо конфликт так и не решен мой внутренний, в детстве красотой я не блистала, мне говорили что я худая у мальчиков я популярностью не пользовалась ( был рост 157 и вес 50) , и всю жизнь у меня то что я худая ( я опять сейчас пожалела 164 вес 43) набрать не могу, собой не довольна, не нравится что я худая, а набрать не могу хоть и ем, в общем не довольна с собой почти постоянно, годовой я понимаю что это самобичевание, надо себя любить, а как это сделать, и с мамой проблемы с детства любит выпить на моих глазах мне было 4-6 лет они дрались с отчимом, у меня были истерики, я боялась за маму и вообще для психики такие драки это травмирующе, мама потом на меня кидпламь когда я была подростком, меня она не голубила, орала пьяная и трезвая, всегда чувствовала одиночество, папа сгорел лет 8 назад, потом от сердца умер резко лед через год, потом бабушка тоже от сердца, потом дядя от инсульта резко умер, у меня начались страхи что либо сердце остановится либо инсульт, ужас в общем. По мне можно книгу писать все психотравмы в одном человеке)
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Юля. Вам можно помочь. Обратитесь к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Юлия!
Невротическая тревога и страхи (фобии), которыми наполнено ваше письмо, являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (невротических расстройств). Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением. Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр. Лечение в вашем случае должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет весьма сложно, практически невозможно. Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению - Вы исключительно самостоятельно. Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в формате дистанционной работы (теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы.
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юля.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva