СТРЕЗАМ АЛЛЕРГИЯ

Здравствуйте! Стрезам мне назначил кардиолог по причине ВСД, обмороков и пр. Принимать 3 раза в день. Я начала принимать в конце апреля по 2 раза в день, хотела проверить на аллергическую реакцию. Сейчас с мая увеличила дозу до 3-х раз и появилась сыпь на пояснице. Что делать? Снижать дозу или вообще отменять препарат? Боюсь, что всю обсыпит.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Так ли нужен Вам этот препарат?! Опишите подробнее проявления Вашей "всд"
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, диагноза ВСД не существует, есть невротическое состояние с сомато-вегетативными проявлениями, к лечению которого кардиолог не имеет никакого отношения. Лучше всего не проводить эксперименты с дозировками препарата, а обратиться к профильному специалисту-врачу психотерапевту и нормально лечиться. Обычно психотерапии хватает без лекарств, но если они все же понадобятся, то врач их Вам подберет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Если говорить серьезно, то симптомокомплекс "вегетососудистая дистония" (ВСД), а вовсе не самостоятельный диагноз, не определен в международном классификаторе болезней МКБ-10, как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно, он не имеет своего статистического кода. Поэтому и сам "диагноз ВСД" - не существует сегодня в природе, и адекватные врачи должны это знать!
Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В случае, если этот несуществующий псевдо-диагноз "ВСД", все же выставляется пациентам по старинке (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет вас к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас сегодня - найти квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, и начать работать совместно со специалистом по индивидуальному плану, составленному конкретно для Вас.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Если аллергия на стрезам, то препарат нужно отменять!