НЕПЕРЕНОСИМОСТЬ ПРЕПАРАТОВ

Добрый день. 3 месяца назад я пришел к неврологу с проблемой связанной с ухудшением состояния после оргазма (POIS). Он недолго думая назначил мне золофт 50 мг в сутки. В тот день я принял таблетку, лег спать, проснулся и меня накрыло (зевнул, свело челюсть, начало жжечь грудь, шею, плечи, тахикардия, высокое давление, боль в суставах, острая боль в груди, животный страх и тп). Принимать таблетку дальше не стал, состояние не улучшилось даже через месяц. Далее я попал в больницу, гле психотерапевт мне назначил Эглонил и атаракс, я начал принимать и у меня стали набухать вены на руках, ногах и в паху, сначало было терпимо, дальше хуже. Потом я попал в стационар, где мне назначили сонапакс, феварин, стрезам, от феварина такая же реакция как от золофта, сбили мне ее атараксом и фенозепамом. По итогу оставили сонапакс и атаракс. На данный момент сонапакс привел к тому что у меня сильно вздуваются вены и жжет ноги, так же низкое давление, головокружение и анемия на фоне препаратов. Пытался бросить пить, но это привело к тому, что пропал сон, не просто пропал а когда засыпаю происходит сухость и стягивание всего тела, сплю максимум час и просыпаюсь с очень сухим ртом и легкими и ломотой в теле.
Вопрос, что мне делать в данной ситуации, подскажите пожалуйста? Мне уже тяжело двигаться, постоянные предобморочные состояния, слабость, низкое давление. Эти препараты меня в прямом смысле убивают. До того как я попробовал золофт у меня не было никаких проблем с психосоматикой. Так же дополню, что с основной проблемой с которой я пришел к неврологу изменений никаких, от слова совсем.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы не написали самое главное, какой диагноз был Вам поставлен? В больнице какого профиля находились?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Есть смысл уйти от препаратов - сделать терапевтические каникулы. А через несколько недель - обсудить ситуацию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Попробуйте помять сонапакс на другой нейролептик.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Согласно действующему законодательству, в частности ст. 70 закона N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11. 2011 г. , назначать, отменять или корректировать консервативное лечение, имеет право только очный лечащий врач. Заочно или по обезличенной переписке на форуме, не видя пациента в лицо, не проведя его осмотр и полноценное обследование, этого сделать просто не возможно. Это закон! Его не выполнение не только чревато для самого пациента, но и имеет определенные последствия для того врача, который изменит назначенное очным врачом лечение. На самом деле, подбор терапевтической тактики всегда весьма серьёзная задача, которая требует строго индивидуального подхода. Выполнение рекомендаций не видевшего пациента специалиста, зачастую чревато разными негативными последствиями. Берегите себя, не лечитесь по интернету!