БЕССОНИЦА!!!

здравствуйте,у меня бессоница на протяжении 4-5 лет,я не знаю что мне делать?!я не сплю ночью вообще,а днем постоянно хочется спать,но я опять же не могу заснуть.Мне сказали что надо обратиться к псхотерапевту.КАк это лечить?и что делать,что бы хоть на минутку засснуть?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Бессонница редко бывает изолированной проблемой. Чаще всего она является одним из проявлений невротического расстройства. Рекомендации показаться врачу-психотерапевту - вполне обоснованы.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Совет - правильный. Воспользуйтесь им обязательно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Бессонница - серьезная симптоматика. Почитайте, это поможет Вам правильно оценить ситуацию - http://www.psysocialis.ru/bessonnica/
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Инна. Если невропатологи не находят соматической патологии, то скорее всего проблема невротическая и , действительно, надо обратится к психотерпевту. Совместно , Вы обязательно подберёте правильную методику лечения, ту которую не смогли за 5 лет подобрать самостоятельно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Инна.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться и как отдельное явление. Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса. После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию. Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Инна!Расстройства сна, на сегодня являются довольно распространенной проблемой. Как говорил, первый исследователь сна в России, академик Александр Моисеевич Вейн, человек проводит треть жизни во сне. Среди известных медицине 84 типов классифицированных нарушений сна, на 1 месте стоит бессонница (гипосомния, инсомния), с жалобами на которую, ежедневно сталкивается практически каждый врач-психотерапевт, или специалист, непосредственно занимающийся патологией сна профессионально - невролог-сомнолог. Вот главный в Казахстане "Национальный научный медицинский центр МЗ РК, проблемная лаборатория респираторных исследований", г.Астана, ул.Абылай хана, д.36, тел. +7 (7172) 23-11-74, факс (7172) 23-29-27. Свяжитесь с ними и уточните, к кому с этой проблемой, лучше обратиться в Западно-Казахстанской области.