КОМИСАЦИЯ С ДИАГНОЗОМ РАСТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ

Здравствуйте, меня беспокоят нервные срывы, бессоница, недосыпание, агресия, легковозбудимый, депресии, мысли о суециде(только мысли). Означает ли это что у меня «растройство личности»? Служить желание пропало, в армии 3 месяца, еще в добавок у матери с сердцем проблемы стали, кроме меня никого, сирота тетя дед инвалиды за кот. Она сама приглядывает. Возможно ли мне комисоваться с таким диагнозом? И каким образом действовать? Бывало дома тоже были срывы, уходил из дома.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Артем.Проблем особых сегодня нет, чтобы уйти из армии - с психиатрической статьей. Другое дело, что Вас ждет в жизни, после того - как на Вас повесят ярлык "психически неполноценного" человека? не станете ли Вы потом жалеть о произошедшем, и в курсе ли Вы всех тех ограничений и запретов (социальных, профессиональных) которые после комиссации из армии, будут ждать Вас на гражданке?Может для начала, попытаться решить перечисленные Вами проблемы, более доступными и щадящими методами, которые не наложат отпечаток на всю оставшуюся жизнь...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если пожалуетесь на свое состояние врачу в санчасти, то по идее Вас могут комисовать после обследования в стационаре (около месяца). Ваше состояние, после 3 месяцев в армии, понятно.Вы переживаете, находитесь в не привычной и не очень комфортной ситуации ... все это способствует нервному срыву.Но, пока Вы пожалуетесь несколько раз (с первого раза ничего делать не будут), пока Вас направят в госпиталь, пока Вы там полежите ... пройдет еще около 3-4 месяцев. А там останется служить всего пол года или меньше.Стоит ли из-за полугода службы ломать всю оставшуюся жизнь? Ведь после комиссации Вы уже не сможете получить права, поступить учиться в некоторые ВУЗы и не устроетесь на хорошую работу.Может быть Вы все-же постараетесь адаптироваться?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Артем, по интернету диагнозы не устанавливаются.
Есть жалобы и нет сил дослужить оставшееся время - предъявляйте жалобы психологу или медработнику.
О возможных социальных ограничениях при установлении психиатрического диагноза Вам уже рассказали.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обращайтесь на прием к врачу части. Подробно описывайте свои жалобы. Можете также параллельно обратиться к психологу части. Вас направят на осмотр психиатром, который примет решение о необходимости проведения стационарного обследования для уточнения степени выраженности проблемы. Но только вы должны понимать - получение психиатрического диагноза может создать массу проблем в дальнейшей жизни (работа, водительские права и другое).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артем.
Чтобы разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Артём.В соответствии со статьей 18 Расписания болезней (утв. Постановлением Правительства РФ от 25.02.2003 г. № 123) граждане с диагнозом «расстройство личности» не призываются на военную службу:
категория В (ограниченно годен) при умеренно выраженных расстройствах личности с неустойчивой компенсацией или компенсированных (18б);
категория Д (не годен) при резко выраженных расстройствах личности со склонностью к повторным длительным декомпенсациям или патологическим реакциям (18а).
Если Вам официально выставят диагноз 1.7 F60-F69 — Расстройства личности и поведения в зрелом возрасте, то Вы освобождаетесь от службы в армии