ГЕНИРАЛИЗИРОВАННОЕ РАСТРОЙСТВО

Здравствуйте. Живу в области. Сходила в нашу больницу к психиатру т.к. меня беспокоят панические атаки и тахикардия (обследования показало-сердце здоровое). Мне назначили пить по такой схеме: Золофт утро1т.+ Эгланил днем 1т + седуксен на ночь 1т. Получается сразу три препарата .....страшновато пить сразу так много лекарств и как я смогу понять от какого препарата побочка..если будет. Так и не добилась от врача зачем сразу так много препаратов. Буду благодарна если ответите мне на этот вопрос.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это не много. Не могу сказать, что сочетание препаратов идеально, но каждый врач работает со своим набором препаратов. Такое сочетание возможно. Каждый препарат выполняет свою функцию, что вместе создает лечебный эффект.Хотелось бы отметить только два важных момента:1. Седуксен, при длительном приеме, может вызывать развитие зависимости, поэтому желательно через 10-15 дней подкорректировать назначения.2. Медикаментозное лечение не будет эффективным, если не будет психотерапии.
И ... Золофт и Эгланил лучше начинать с меньших доз. Но, тут врачу, который Вас осматривал, виднее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Что касается указанных препаратов, то ничего страшного в таком назначении нет, но мой совет ищите врача-психотерапевта!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Марина, отвечаю: если Вы будете с таким недоверием относится к своему лечащему врачу, и сделанному им назначению, а тем более, если вдруг начнете вносить свои "корректировки и поправки" и в назначение, и в кратность приема, тем самым - нарушая предписание врача, Вы еще очень долго и долго, будете решать эти проблемы...Положительную динамику в лечении, стоит ждать только тогда, когда между доктором и пациентом - есть не только понимание, но и полное доверие. Уж поверьте мне, по интернету - Вас точно никто не излечит, как бы Вам этого не хотелось.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Марина.
В лечении расстройств, протекающих с паническими атаками главное не медикаменты, а психотерапевтическая работа со специалистом.
Александр Валентинович Сафонов. врач-терапевт, рефлексотерапевт, гомеопатУкраина Днепропетровск (098)-8-77-9-113
Со схемой вцелом согласен, но без работы с психотерапевтом ддолжных результатов Вы не добьетесь. Препараты достаточно безопасны
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Вам назначена классическая схема лечения тревожного невротического расстройства. Продолжайте лечение и начинайте проходит психотерапию, можно по скайпу.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Марина. Ответ на Ваш вопрос знает только врач, назначивший такую схему. Присоедините Психотерапию. В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Лекарства могут дать положительный эффект. Но он обычно кратковременный