КАК ПОЛУЧИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ВОЕННИК ?

Здравствуте! Состою на консультативном учёте в кабинете психиатра. Статья F68.8. По большому счёту ничё страшного, психиатр сказала что это даже не диагнос, а растройство характера и поведения в молодом возрасте. Собираюсь делать военный билет, после лицензию частного охранника. В армии не был ( пробегал), работал нелегально, кочуя с одной стройки на другую. Будет военник с психиатрической статьёй, и какие ограничения при трудоустройстве будут распространяться? Врач не смогла дать точный ответ. Однако снять меня с консультативного учёта отказывается. Могу я получить лицензию охранника( без оружия) или права С- категории? Что для этого нужно сделать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Психиатрический диагноз может быть препятствием для указанных видов деятельности. Пройдите повторное обследование в ПНД и постарайтесь снять этот диагноз.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Юрий!На языке МКБ 10, за шифром F68.8, находятся - другие уточненные расстройства личности и поведения в зрелом возрасте. В эту категорию включаются: - расстройство характера БДУ; - нарушение характера БДУ; - расстройство взаимоотношений БДУ. (Буквы БДУ - представляют собой аббревиатуру словосочетания "без дополнительных уточнений", означающего - "неуточненный" или "неустановленный").В большинстве случаев, преувеличение и симуляция симптомов у пациентов, проявляется на фоне других личностных расстройств (истерического, эмоционально неустойчивого, шизоидного и др.). В ряде случаев, ложное заболевание - имеет адаптивное значение. Большое значение в их выявлении, имеет тщательная диагностика с использованием, в частности - психологических методов.При повторном комиссионном переосвидетельствовании, у Вас есть все шансы, чтобы попытаться вообще снять этот диагноз, ну или во всяком случае - смягчить его значительно, чтобы он не представлял проблем с трудоустройством.А пока есть этот диагноз, и Вы находитесь на консультативном наблюдении, о работе охранником, и получении водительских прав - лучше забыть.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юрий.
Лучше чем наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли кто-либо ответит.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Без переосвидетельствования не обойтись.