КАК БУДУТ ЛЕЧИТЬ В ПНД?

Как эпилептиков лечат в ПНД? Что со мной будут делать???
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Таня!Почему Вы так уверены в том, что неврологическое заболевание (к которым относится эпилепсия), лечат обязательно в стационаре государственного ПНД?Работать с таким пациентом, должен в первую очередь врач невролог-эпилептолог, а не врач-психиатр, и совсем не обязательно чтобы специалист был в штате муниципального ПНД. Для обследования или проведения квалифицированного и грамотного лечения этого заболевания, достаточно обратиться в любую профильную неврологическую клинику - даже частную, где есть такой узкий специалист как врач-эпилептолог.Как правило, в таких клиниках есть и свои частнопрактикующие врачи-психиатры, которые могут дать необходимую дополнительную консультацию, или провести лечение (в случае необходимости такового).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В ПНД проходят лечение больные, у которых вследствие эпилепсии развиваются те или иные виды расстройств психики. У Вас есть такие проблемы? В связи с чем возник этот вопрос?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Разновидностей эпилепсии много. Эпилепсия - неврологическое заболевание, т.е. это органическое поражение головного мозга, а эти заболевания, естественно, дают осложнения, которые влияют на психическую деятельность.Ваш основной врач - невролог, который должен вести Вас и он же накладывает все ограничения.Врач-психиатр помогает в лечении, если начинают проявляться так называемые симптомы возникающего психического дефекта при эпилепсии.ПНД - Психо НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ Диспансер.