ЧАСТОЕ МОЧЕИСПУСКАНИЕ

уже год я часто хожу в туалет по маленькому возможно все началось после того как окунулся в прорубь на крещение, хотя не помню точно, но обратился к врачу я только спустя пол года после этой проблемы он назначил таблетки тенотен и электростимуляцию мочевого пузыря, тенотен мама сказала не надо принимать а на физиотерапию я ходил 2 недели, и мне помогло, 2 месяца меня не сильно это беспокоило но когда все началось снова мне опять назначили, но уже не помогло еще кстати живот болел и меня положили в стационар, сказали гастродуоденит, а про частое мочеиспускание сказали что ничего страшного, что возможно на неврологическом уровне что то, но мне это очень мешает, дома когда сижу все хорошо, но когда надо куда то идти часто бегать начинаю, а в школе не могу спокойно сидеть на уроке сразу хочется выйти, но отпроситься не всегда удобно, отживота я пил смекту, бифидумбактерин, но после этого еще сильнее стал живот болеть и положили в стационар тогда, а там мне ставили уколы ношпа, деклофенак, таблетки мезим, амосин, и какое то мочегонное ну когда понос прошел меня выписали а вот частое мочеиспускание нет. скажите что это может быть и как это лечить, и вообще это лечится? таблетки кстати я пил все 3 раза вдень, только амосин 2 раза в день и уколы 1 раз в день. на этом сайте я спрашивал у невролога, мне сказали надо к психотерапевту обращаться.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Вам необходимо начать с обращения к урологу. Выполните общий анализ мочи, мазок, секрет простаты, УЗИ простаты и почек.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема может иметь невротическую природу. Но прежде всего необходимо исключить урологическую патологию. Начните с осмотра и обследования у уролога.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Геннадий.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и уролога. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Из-за большого разнообразия причин, которые могут вызвать частое мочеиспускание у мужчин, лечение его проводится индивидуально, и только после тщательного обследования у врача-уролога. Иногда достаточно антибиотиков, чтобы избавиться от инфекции мочевых путей и нормализовать частоту мочеиспускания. Однако, при камнях в почках, а тем более при почечной недостаточности и простатите или опухоли простаты нужно своевременное лечение.
Поэтому при нарушении мочеиспускания, которое каким-либо образом влияет на качество жизни, необходимо пройти обследование и получить квалифицированное урологическое лечение - как можно раньше.Психотерапевт сможет помочь только в том случае, если причина мочеиспускания - носит невротическую природу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите Заключенеие невропатолога и уролога