ХОЧЕТСЯ ВЫПИТЬ

Здравствуйте на протяжении года пью ципралекс,я не алкоголик и редко пью.Но за этот год я практически не пила и в последние месяцы мне хочется выпить бокал вина или мартини.Скажите это возможно с ципралексом?я боюсь что как написано в инструкции мне станет плохо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Оля!Как врач, я должен сказать Вам, что алкоголь вообще не приемлем во время какого либо лечебного курса, и это так. Но случаи в жизни бывают всякие, и чтобы быть искренним до конца, скажу так: можно очень редко и по серьёзному поводу (150 мл пива или вина), медленно и небольшими глотками в течение пары часов (в компании за праздничным столом), а не стаканами до тошноты и сильного опьянения. Эсциталопрам (ципралекс) - не вступает с алкоголем в фармакодинамическое или фармакокинетическое взаимодействие. Однако, как и в случае с другими психотропными лекарственными средствами, одновременное применение эсциталопрама и алкоголя не рекомендуется.
После прекращения лечения эсциталопрамом (ципралексом) - потребление алкоголя ничем не ограничено.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Оля.
Алкоголь тем или иным образом действует на любые лекарства. Поэтому не рекомендуется при любом лечении.
В данном случае возможно ослабление лечебного действия Ципралекса, усиление его побочных эффектов (из того с чем я лично встречался: температура, тремор; приходилось курс начинать заново).
Обязательно (!) Поставьте в известность своего психотерапевта о своих намерениях. Рассмотрите возможность употребления алкоголя после окончания курса лечения.
Делаете ли Вы перерывы приёма Ципралекса в течении года?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какая доза препарата?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Лучше не пить.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Либо лечение, либо алкоголь.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А зачем в течении года бить антидепрессант? Может, стоить перейти на психотерапию? Алкоголь лучше не употреблять с любыми психотропными препаратами.