ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПСИХИАТРА

Здравствуйте,в военном билете статья 18б,диагноз:смешанное растройство личности в стадии компенсации.Вопрос,поставит ли печать врач психиатр в справку гибдд и можно ли получить права категории б?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Алексей.
Статья 18 п. "Б " - "Расстройства личности, умеренно выраженные, с неустойчивой компенсацией или компенсированные", это вполне реальное противопоказание к управлению автомобилем, согласно новым требованиям действующего сегодня в РФ законодательства. В связи с этим, можно посоветовать Вам только одно, предпринять практические действия для его снятия, либо замены на более легкий, в ходе повторного комиссионного переосвидетельствования, консилиумом врачей-психиатров областного ПНД, для чего Вам необходимо написать собственноручное заявление, на имя главного врача. (образец заявления ниже, подкорректируйте его под себя!).
Удачи!
Заявление главному врачу ПНД
Председателю врачебно-консультационной комиссии (ВКК)
……………………………………………………………………………………………….
областной клинической психиатрической больницы
от гражданина ……………………………………………………………………….
Паспортные данные ……………………………………………………………..
Заявление
Я ………………………………………………………, проживающий …………………………………………………………………, ранее обращался за консультативно - лечебной помощью и проходил стационарное (амбулаторное) обследование в ……………………. областной клинической психиатрической больнице.
Учитывая то, что в прошлом я обращался за психиатрической помощью и мне был установлен диагноз …………………………………………………………………………………, прошу в соответствии с п.5, ч.2, ст.65 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ» провести мне амбулаторное/стационарное переосвидетельствование - комиссией (консилиумом) врачей психиатров, для определения отсутствия (наличия) у меня психического расстройства.
Полагаю, что психиатрические противопоказания к ……………………………………… у меня отсутствуют, так как я не страдаю алкоголизмом или наркоманией, а имевшееся у меня ранее психическое расстройство, не относится к категории хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями. Я в настоящее время не имею жалоб на свое психическое состояние, не обращаюсь за психиатрической помощью и не принимаю лечения. В результате проведенного в 20 ……….. Г. стационарного обследования, значимых нарушений психической деятельности у меня также выявлено не было, вследствие чего было установлено, что я не имею противопоказаний к другой деятельности, связанной с источником повышенной опасности (вождению автотранспорта, в том числе и профессионального).
Отсутствие у меня когнитивных и эмоционально - волевых нарушений, которые могли бы препятствовать возможности …………………………………………………………………………, подтверждается успешным выполнением мною трудовых обязанностей, отсутствием конфликтов в трудовом коллективе, отсутствием противоправных действий, что подтверждается прилагаемой производственной характеристикой.
В соответствии с законодательством о работе с обращениями граждан прошу предоставить мне ответ да данное заявление в 30-дневный срок.
Заранее благодарен за сотрудничество, с уважением ………………………………………………….
Дата «……» ………………………. 20……..г.
Вячеслав Вениаминович Губин. Заведующий амбулаторным психоневрологическим отделением
Здравствуйте. Согласно постановления правительства 377,  о психиатрических противопоказаниях,  Ваш диагноз требует индивидуального рассмотрения комиссией ВК психиатрического диспансера после обязательного дополнительного обследования- тестирования у психолога. возможно потребуются Ваши производственная и бытовая характеристики и заключение невролога. Резюме: прямых противопоказаний нет. Решает Комиссия по состоянию здоровья на момент обследования.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Проблемы с получением разрешения у психиатра, скорее всего, будут. Попробуйте снять этот диагноз.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вопрос будет решаться в индивидуальном порядке.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Пока стоит данный диагноз, автоправ Вам не получить. Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет и при этом Вы себя хорошо чувствовали и не принимали лекарств, то можно пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, лучше краевого или областного и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией. Для этого, возможно, нужна будет госпитализация в течение 2-3 недель.