РАСТРОЙСТВО ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНОГО ТДАКТА

Здравствуйте! У меня проблемы с желудочно-кишечным трактом 10 месяцев, я хожу по врачам, мне лечат желудок, поджелудочную, кишечник, я много пила лекарств, но нету никакого эфекта, я пришла к выводу, что моя болезнь не излечима, но так хочется надеяться на лучшее. Только я так устала от этой мучительной болезни, у меня постоянные обжигающие спазмы в обмласти желудка, после еды, такая же реакция на лекарства, а потом распирает желудок, метеоризм, вздутие, иногда щиплет язык, во рту кислота, мне уже жизнь не мила, разве может такое быть, что 10 месяцев, я почти ничего не могу есть, и постоянное напряжение в области желудка и спазмы, анализы в норме, органы в норме. Была причина: в апреле 2011 года у меня обострился холецестит, меня положили в больницу, стали делать капельницы, я сразу почувствствовала расстройство желудка, боли в желудке, говорила врачу, но она не обращала внимание, на 8-й день прописала отраву от червей (бильтрицид) которых по анализам не было у меня. После выпитой атравы мне было очень плохо, но это еще цветочки. В этот же день, на ночь я выпила спазмалитик, и эта ночь для меня была самой кашмарной в моей жизни: у меня стало обжигать желудок, потом другие органы, как будьто кипятком, все тело горело, началась тахикардия, я готова была вылести из кожи, я подумала, что если останусь жива, то бесследно это не пройдет, так и стало, след остался очень глубокий, что произошло тогда? Остается загадкой, с тех пор у меня идет такая реакция на лекарства. Тогда я думала, что у меня все органы сгорели, все на месте, поставили острый гастрит. Через месяц уже был поверхностный. Только мучаюсь я уже почти год и часто мечтаю о смерти, чтоб избавиться от этого, от чего бы мне не прописали лекарства все равно я не смогу их пить. Мне бы знать, что у меня постродало? Как определить почему такой круговорот? Может вы сможете мне пошочь?!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана! Вероятнее всего, речь идет о проявлениях невротического расстройства - невроза. Проконсультируйтесь по этому поводу на приеме у врача-психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Очень часто при расстройствах высшей нервной деятельности страдает желудочно-кишечный тракт. Частое явление - гастриты, колиты, язвы и т.д.
Судя по Вашим жалобам можно предположить наличие тревожно-депрессивного синдрома. Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту и пройти курс комплексной терапии.
Анонимно и качественно пройти лечение можно - www.preobrazhenie.ru
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Скорее всего, функциональные и невротические симптомы настолько сплелись, что их уже трудно разделить. Я бы посоветовал Вам, Светлана, пройти курс психотерапевтического лечения. Тревожное расстройство "цветет и пахнет".
Игорь Вениаминович. Старший научный сотрудник
Уважаемая Светлана!
Обратитесь за помощью к психотерапевту, или психиатру.
С уважением Галанин И.В.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Светлана!При терапии различных тревожных расстройств, применяются два основными метода лечения: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (противотревожные препараты).
Возможно также применение антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением, это может быть очень опасно. Наряду с медикаментозным лечением применение психотерапии - показало высокую эффективность в терапии тревожных расстройств.
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения требует регулярного, еженедельного посещения психотерапевта. Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.